Медиакарта
13:26 | 24 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Как попасть на приём к губернатору

08:52 | 25 сентября 2010

Порядок записи на личный приём граждан к губернатору Тюменской области, вице-губернатору и заместителям губернатора.

Запись граждан на личный приём к губернатору области, вице-губернатору, заместителям губернатора ведётся по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором области и его заместителями.

Записывают на приём при личном обращении в аппарат губернатора области ежедневно (кроме выходных) с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Тюмень, ул.Володарского, 45, каб.145.

При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также документы, необходимые для решения вопроса.

Дополнительную информацию о порядке записи на личный приём можно получить по телефону (3452) 46-41-74.

О направлении письменного обращения губернатору области, вице-губернатору и заместителям губернатора

Гражданин может направить письменное обращение губернатору области, вице-губернатору, заместителям губернатора области:

  • почтовым отправлением по адресу: ул. Володарского, 45, г. Тюмень, 625004;

  • факсимильной связью: 8(3452) 46-39-35;

  • электронной почтой: kancelaria@admtyumen.ru;

  • через официальный портал органов государственной власти Тюменской области htth://www.admtyumen.ru.

Письменное обращение, направленное гражданином любым из перечисленных способов, должно соответствовать требованиям, изложенным в п.1 ст. 7 Федерального закона от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

  • ставит личную подпись (кроме электронного отправления);

  • ставит дату.

Пользователи сети Интернет могут подробнее ознакомиться с порядком направления электронных обращений посредством официального портала органов государственной власти Тюмен¬ской области – htth://www.admtyumen.ru (Власть/Обращения граждан и орга¬низаций/Обращения граждан/Отправить обращение). Также в разделе «отправить обращение» на странице «вопрос-ответ» размещены наиболее актуальные для граждан вопросы и ответы на них, подготовленные органами исполнительной власти области.

Следует отметить, что направление ответов гражданам по факсу и на электронный адрес действующим законодательством не предусматривается. В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ: «ответ на обращение, поступившее... по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении».