Медиакарта
13:16 | 30 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Попутный ветер и опытный капитан

Сергей Геннадьевич Нагибин в предпринимательской деятельности не новичок. Бизнесом он начал заниматься ещё двадцать лет назад.

– Оказывал услуги такси, были свои магазины, реализовывал в Тюмень сельхозпродукцию. Начиналось всё в девяностых. И хотя время стояло не простое, всё же тогда конкуренции было намного меньше. Сейчас в этом плане сложнее. Поэтому нужно быть конкурентоспособным, – говорит бизнесмен.

Очень важно найти в сфере предпринимательства ту нишу, которая станет приносить доход, выбрать такое направление, которое будет востребованным на рынке. Потому и необходимы здесь твёрдая хватка, правильный расчёт, чтобы каждый шаг в бизнесе был продуман, выверен.

– Тогда мы ещё и грузовыми перевозками занимались. А сейчас у меня своя станция технического обслуживания, автомойка. Также имеется автобусный парк, осуществляем подвоз учащихся, – объясняет С.Г.Нагибин.

«Спрос рождает предложение» – хорошие слова, проверенные временем и опытом. Чтобы удержать на плаву «лодочку бизнеса», нужно ориентироваться на то, в чём есть потребность. Наверняка когда Сергей Геннадьевич думал открывать СТО, он семь раз отмерил, один отрезал. Статистика утверждает – в последние годы количество машин стремительно увеличивается. И уже по утрам или в так называемый «час пик» даже в Сладкове можно наблюдать небольшие пробки на дороге, особенно в центре села. Было ли это несколько лет назад? Конечно же нет.

Техника есть техника, какой бы современной она ни была, имеет свойственность выходить из строя. Потому станция по ремонту автомобилей очень востребована. СТО Нагибина пользуется спросом у населения. Опять же автомойка. Сохраняя экологию родного края, большинство водителей теперь уже не едут на озёра или к водонапорным колонкам, чтобы вымыть своих «железных коней». Проще заплатить деньги за услугу и получить вымытую технику.

– Кроме этого, наш автобусный парк насчитывает двадцать два автобуса. Пять из них находятся в боксах на территории, которую мы выкупили, на улице Мира в Сладкове (где располагалось производство строительной фирмы «Юникс»). Остальные – по населённым пунктам. Налажено медицин-ское обслуживание. То есть водитель выходит на линию только после осмотра специалиста, – рассказывает предприниматель.

Открытие бизнеса имеет и социальный эффект. Это, непременно, организация рабочих мест. На СТО трудятся три человека – два слесаря и один автомойщик. Казалось бы, три – не так много. Но в условиях кризисных явлений в экономике – не так и мало. Тенденция положительная!

– Замечу, что всё-таки летом наблюдается небольшой спад по услугам автомойки. Поэтому решили открыть ещё одно направление деятельности – занимаемся чисткой ковров и паласов. Думаю, спрос будет, – рассуждает мой собеседник.

– Спектр услуг – довольно широкий. Есть какая-то задумка у бизнесмена Нагибина? Может, в планах открытие чего-то необычного? – задаю вопрос.

– В предпринимательстве останавливаться нельзя. Не стоит загадывать, но буду строить помещение, думать, чем его занять. Пока обо всех планах не расскажу, чтобы не спугнуть удачу, – улыбаясь, отвечает Сергей Геннадьевич.

Чтобы выдерживать довольно активную конкуренцию, нужно оказывать качественные услуги. Это играет основную роль в бизнесе.

– Стараемся, чтобы у клиентов не было претензий. Плюс – квалифицированные кадры, современное оборудование, – подчёркивает С.Г.Нагибин.

Разговор с бизнесменом получился немного осторожным. Ведь в этом деле нельзя твёрдо сказать: «Завтра всё получится». Нужны кропотливый труд, коммерческая жилка, логичность в принятии решений. И всё же Сергей Геннадьевич обмолвился о том, что неплохо бы в Сладкове открыть какое-нибудь кафе, столовую.

– Вот это бы не помешало! – киваю я головой.

Что ж, корабль поплывёт в нужном направлении только тогда, когда будет дуть попутный ветер и у руля встанет опытный капитан. Бизнес С.Г.Нагибина набирает обороты. Хочется верить, что паруса его корабля всегда будут видны в море предпринимательства.

Фото Алексея ЛАВРОВА

Автор: Елена ДАНИЛЬЧЕНКО