Медиакарта
5:37 | 25 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Как попасть на прием к губернатору?

Порядок записи на личный прием граждан к губернатору Тюменской области, вице-губернатору и заместителям губернатора Тюменской области

Запись граждан на личный прием к губернатору области, вице-губернатору области, заместителям губернатора области ведется по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором области и его заместителями.

Запись на прием осуществляется при личном обращении в аппарат губернатора области, ежедневно (кроме выходных) с 09.00. до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г.Тюмень, ул.Володарского, 45, каб.145.

При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также документы, необходимые для решения вопроса.

Дополнительную информацию о порядке записи на личный прием можно получить по телефону: (3452) 46-41-74.

Направление письменного обращения губернатору области, вице-губернатору и заместителям губернатора Тюменской области

Гражданин может направить письменное обращение губернатору области, вице-губернатору области, заместителям губернатора области:

-почтовым отправлением по адресу: ул. Володарского, 45, г.Тюмень, 625004;

-факсимильной связью: 8(3452) 46-39-35;

-электронной почтой: kancelaria@admtyumen.ru;

-через официальный портал органов государственной власти Тюменской области htth://www.admtyumen.ru.

Письменное обращение, направленное гражданином любым из перечисленных способов, должно соответствовать требованиям, изложенным в п.1 ст. 7 Федерального закона от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

-наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

-излагает суть предложения, заявления или жалобы;

-ставит личную подпись (кроме электронного отправления);

-ставит дату.

Пользователи сети Интернет могут подробнее ознакомиться с порядком направления электронных обращений посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области-htth://www.admtyumen.ru (Власть/Обращения граждан и организаций/Обращения граждан/Отправить обращение). Также в разделе «отправить обращение» на странице «вопрос-ответ» размещены наиболее актуальные для граждан вопросы и ответы на них, подготовленные органами исполнительной власти области.

Следует отметить, что направление ответов гражданам по факсу и на электронный адрес действующим законодательством не предусматривается. В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ: «ответ на обращение, поступившее...по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении».