Медиакарта
4:09 | 18 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Представители Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области (далее – Общественный совет) посетили Исетский отдел Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление).

Представители Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области (далее – Общественный совет) посетили Исетский отдел Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление).

Исетский отдел Управления осуществляет полномочия в установленной сфере деятельность на территории Исетского муниципального района, в состав которого входят 16 сельских административных территорий, объединяющих 41 населенный пункт, на территории района проживают порядка 26 тысяч человек.

В рамках мониторинга качества оказания государственных услуг Росреестра на территории Тюменской области, заместитель председателя - руководитель рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета Кирилл Колосов и член Общественного совета Владимир Лысов встретились с коллективом отдела, где их проинформировали о результатах по достижению показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг Росреестра. Также были рассмотрены вопросы по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимость на территории района, по предоставлению государственных услуг в электронном виде, в том числе о возможности приёма документов на государственную регистрацию прав в электронном виде, по проведению мероприятий по совершенствованию деятельности по предоставлению услуг Росреестра в режиме «одного окна».

Начальник Исетского отдела Елена Базыгунова отметила, что возникающие вопросы по государственной регистрации прав решаются оперативно, услуги Росреестра предоставляются качественно. Это подтвердили граждане, с которыми беседовали члены Общественного совета, а также представители администрации Исетского муниципального района, нотариальной палаты Тюменской области, бизнес-сообщества района, сообщества кадастровых инженеров, журналисты редакция районной газеты «Заря» и руководство исетского филиала МФЦ.

И.о. заведующей Исетским филиалом ГАО ТО «МФЦ» Анжелика Семёнова сообщила, что из всех федеральных услуг на территории района наиболее востребованными являются услуги Росреестра. «Для удобства населения в зале ожидания размещен аппарат «электронная очередь», буклеты Росреестра, оборудованы информационные стенды, содержащие сведения об услугах, оказываемых в МФЦ, в том числе, об услугах Росреестра», - рассказала делегации Анжелика Семёнова.

Кирилл Колосов, заместитель председателя - руководитель рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области: «В 2015 году члены Общественного совета ввели практику посещения территориальных отделов Управления Росреестра по Тюменской области с целью мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра. Все, с кем мы встречались в Голышмановском, Аромашевском, Исетском районах, отмечают высокое качество оказания государственных услуг, профессионализм, доброжелательность, отсутствие очередей, открытость ведомства. До конца года представители Общественного совета намерены посетить ещё несколько территориальных отделов Управления. В декабре обобщенная информация по итогам посещений будет представлена на очередном заседании Общественного совета».

Владимир Лысов, член Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области: «Впечатление отличное - работа настроена. Всё отлажено. Видно, что услуги МФЦ востребованы. При этом, очередей мы не видели. В ходе поездки родилось предложение к местной газете по проведению круглого стола по разъяснению актуальных вопросов по государственной регистрации прав на недвижимость и по предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде. Это интересная, важная и полезная информация».

Автор: Соб. инф.