Медиакарта
15:27 | 23 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Что делать, если эксплуатационная организация предоставляет некачественные жилищно-коммунальные услуги?

Что делать, если эксплуатационная организация предоставляет некачественные жилищно-коммунальные услуги? Какими документами можно подтвердить факт не предоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества?

При предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества или если перерывы в предоставлении жилищно-коммунальных услуг превысили установленную продолжительность, граждане имеют право на изменение размера платы за них (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Для этого, прежде всего, необходимо установить факт не предоставления или факт предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества. Гражданин должен сразу же известить управляющую организацию или ее аварийно-диспетчерскую службу о том, что у него в квартире жилищно-коммунальные услуги оказываются ненадлежащим образом или какие-нибудь услуги не предоставлены (например, температура воздуха в квартире ниже 18 С либо в кране отсутствует холодная вода более суток).

Теги: ЖКХ