В п. Винзили подготовка к Дню молодёжного самоуправления началась заранее.
Были выбраны дублёры главы муниципального образования, руководителей учреждений социальной сферы: директоров культурно-досугового центра, спорткомплекса, информационно-библиотечного центра, детской школы искусств, начальной и средней школ.
Ребята должны были в течение 10 часов выполнять функциональные обязанности директоров учреждений. Так, дублёром главы администрации посёлка Винзили стал Александр Суппес, инженер ООО «ИССС». Дублёром директора спорткомплекса - Станислав Князев, молодой тренер по баскетболу. Дублёром директора информационно-библиотечного центра – Маргарита Баранчук, ученица 11 класса. Дублёром директора средней школы – Юлия Семёнова, ученица 11 класса. Дублёром директора начальной школы – Татьяна Трепенок, ученица 10 класса, директора детской школы искусств – Анна Филаретова, ученица 10 класса. Дублёром специалиста по работе с молодёжью – Екатерина Васильева, ученица 11 класса.
В 9 часов утра все дублёры вместе с директорами собрались в кабинете главы администрации посёлка. Николай Петрович Чупраков представил своего дублёра и передал ему свои полномочия, то же самое сделали другие руководители.
После окончания совещания у главы администрации все дублёры разошлись по рабочим местам. До 15 часов ребята были на своих постах, узнавали особенности вверенного им учреждения, знакомились с правилами внутреннего распорядка, с документацией, учились руководить...
Тренировки, клубные занятия, студии в этот день проводили дублёры. А в Винзилинской средней школе им. Г.С.Ковальчука был проведён школьный День самоуправления. В качестве дублёров учителей приняли участие 47 старшеклассников. Ребята вели уроки истории, обществознания, русского, литературы, математики, химии, физики, биологии, географии и так далее. В конце каждой смены дублёр директора школы Юлия Семёнова проводила итоговое совещание. На нём ребята делились своими впечатлениями о работе. Все высказали единое мнение, что быть учителем сложно, но это нужная и важная работа.
Читать далее>>>