Управление Росреестра по Тюменской области (далее - Управление) продолжает проведение бесплатных консультаций при личном обращении и по телефону.
Консультирование осуществляется по вопросам деятельности Управления, в том числе, приема документов на государственную регистрацию прав и стадии прохождения дела правоустанавливающих документов, о перечне документов, необходимых для государственной регистрации прав, комплектности (достаточности) представленных документов; размерах государственной пошлины, платы за выдачу информации о зарегистрированных правах; порядке и сроках исполнения государственных функций по государственной регистрации прав; выдаче информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядке и времени приема граждан должностными лицами Управления и по иным общим вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Консультирование граждан осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, 74, каб. № 309. Режим работы: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 17-00.
Телефоны справочной службы Управления: (8 3452) 39-68-87, 39-68-73.