Медиакарта
23:06 | 26 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Популярность магазина растёт

Популярность магазина растёт
11:00 | 08 октября 2010
Источник: Слава труду

Второй год на территории МУП «Рынок» в арендованном помещении работает магазин продовольственных товаров торгового Дома «Боровский». За это время у него появилась известность, постоянные клиенты.

Как рассказала директор магазина Л.П. Тарабанова, в первые месяцы работы объём реализованной продукции быстро «шёл в гору», теперь он остаётся на одном уровне. Причина очевидна: в селе появился мощный конкурент – магазин «Магнит», что в условиях рынка обычное явление, и по этому поводу не стоит паниковать.

– Основное направление работы нашего магазина, – пояснила далее Любовь Петровна, – реализация яиц, куриного мяса, полуфабрикатов в большом ассортименте производства ЗАО «Агрофирма «Боровская». Кроме того, осуществляются прямые поставки колбасных и мясных продуктов от кооппрома «Боровский». Преимущество данного перерабатывающего предприятия состоит в том, что оно имеет свой убойный цех скота, закупаемого у населения, производит глубокую переработку мяса, а готовые продукты и полуфабрикаты без промедления поступают в магазины для реализации. Поэтому на прилавке всегда есть наборы для студня, бульона, шквара, свиные и говяжьи ноги. В магазине работают два продавца, которые предлагают и ряд сопутствующих продовольственных товаров: хлеб, произведённые на предприятиях области молоко и молочные продукты, кондитерские изделия, безалкагольные напитки. Поставки хлебопродуктов в магазин осуществляет агрофирма «Сибирский урожай», пекарня которой работает на сырье своего производства.

Далее директор магазина остановилась на ценообразовании реализуемых товаров:

– Мы не можем работать по ценам поставщика. Чтобы рассчитываться за аренду помещения, электроэнергию, охрану магазина, выплачивать зарплату продавцам, на товары делаем торговую наценку в разумных пределах. Скажем, на яйца, фабричную продукцию она составляет не более 20%, назначать её выше внутри торговой сети запрещается законом. А на продукты первой необходимости – хлеб, молоко – наценка и вовсе минимальная – около пяти процентов.

Магазин «Боровский» в районе востребован. В нём отовариваются не только многие индивидуальные клиенты, – продукты птицеводства с удовольствием закупают партиями в детский сад, отделение временного проживания для пожилых и инвалидов, для проведения различных торжественных мероприятий.

А. ВАКАРИН