Значительную часть своего времени мы проводим в школе, и каждый день с улыбкой нас встречают наши любимые учителя. Я спросила педагогов второй городской школы, почему они выбрали такую сложную, но в то же время интересную профессию?
Любовь Михайловна Нестерова, учитель математики:
– Я осуществила мечту своей мамы, она очень хотела быть учителем. Я, будучи школьницей, заинтересовалась математикой, поэтому после школы получила профессию учителя. А теперь преподаю детям алгебру и геометрию.
Тамара Фёдоровна Касаткина, учитель английского языка:
– Я очень люблю английский и мне нравится учить языку других. Наверно, это и есть основная причина, почему я стала учителем. Мой папа тоже был учителем, дети его уважали и любили.
Татьяна Алексеевна Скорикова, учитель русского языка и литературы:
– Я стала учителем русского языка и литературы потому, что для меня была примером учитель словесности Лидия Михайловна Бабушкина – добрый, отзывчивый, любящий детей человек. Она интересно вела уроки и не влюбиться в неё было невозможно. Для меня вопрос о выборе профессии вообще-то не стоял. С пятого класса я знала, что буду учить детей русскому языку и литературе.
Ольга Александровна Иконникова, учитель истории и обществознания:
– Профессию учителя я выбрала потому, что, во-первых, в 70-е годы, когда я окончила школу, эта профессия была одной из самых уважаемых, а во-вторых, у меня были очень хорошие учителя, с которых хотелось брать пример. Кроме этого мой дедушка некоторое время до войны работал сельским учителем, а его родная сестра всю жизнь посвятила школе.
Елена Александровна Белобородова, учитель технологии:
– Я стала учителем потому, что люблю творчество и детей. Люблю, когда они приходят на урок с интересом и горящими от любопытства глазами.
Оказывается, наши педагоги равнялись на своих учителей, а мы равняемся на них. Я думаю, что самое главное для учителей – это любовь и уважение учеников.
Настя ОЩЕПКОВА,
ученица второй школы