Медиакарта
11:18 | 24 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Надо ли писать об этом?

15:00 | 19 мая 2016
Источник: Знамя правды

Что меня заставило взяться, как говорится, за перо? Да просто хочется, чтобы у нас с вами всё было хорошо. И почта работала, как часы, и в сбербанке не было бы очередей, и дороги были бы без ямочных «сюрпризов», и  на улицах был бы порядок, и в магазинах не лежали бы почерневшие от времени мясопродукты, и в рейсовых автобусах с утра не гремел рвущий душу «тюремный шансон»…

Да, многое уже удалось изменить даже за последние года два. На примере  родной  Суерки  я отмечаю, что, наконец-то, ремонтируется отделение связи, а в сбербанке нет очередей и очень предупредительное отношение к клиентам;   электрики устанавливают счётчики, автоматически  считывающие показания   и меняют электропровода до жилья, в это лето будет обеспечена газификация для всех желающих и увеличится продолжительность дороги с твёрдым покрытием, установлена вторая водоочистка (осталось только подъезд к ней продумать), уже снесены практически все заброшенные дома, стало чище и уютнее на наших улицах, появились баннеры с фотографиями односельчан… Но надо двигаться дальше.

Есть отдельные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.

С работой сейчас трудно, и многие жители Суерки, а их порядка 50 человек, если не больше, каждое утро торопятся добраться до районного центра. Последние полгода и мне приходится по утрам стоять на «пятачке» в центре села. Нет там ни знака остановки, ни самой остановки. А ведь совсем недавно всё это было. Конечно, хлопотное было дело – наводить порядок в ней, белить и красить к праздникам, нашлось какое-то несоответствие каким-то неведомым нам требованиям – и снесли. А люди стоят под дождём и снегом, укрываются как могут в метели от ветра и холода. Некоторые пассажиры с маленькими детьми и пенсионеры стоять долго не могут, нет никакой скамеечки, чтобы сесть или поставить вещи. Неужели нет никакого выхода? Об этом знает глава сельского поселения Л. В. Гольцман.  Может, надо уже готовить письмо с подписями, так за этим дело не встанет.

С больничным учреждением людей обычно связывает обстоятельство, связанное с состоянием здоровья. Мне пришлось 11 мая обратиться к врачам из-за травмы. 10 мая долго не могла дозвониться до регистратуры. На следующий день я в порядке живой очереди попала к врачу Александру Кузьмичу Шестаку. Компьютер завис, ничего, бывает. Он отправил меня на рентген, написав направление от руки. Вот, думаю, как удачно, и даже на работу не опоздаю. В другом здании поликлиники меня ожидало необычное: терминал, может и не так этот «аппарат» называют. Хорошо, взяла с помощью добрых людей талончик под № 18, медработники попросили ожидать вызова и вскоре, как в сбербанке или на вокзале, по громкой связи меня пригласили в кабинет. Врачи сделали снимок, в течение получаса я получила описание и снова пошла к врачу. Компьютер уже работал, мне выдали направление на общий анализ крови. Теперь уже со знанием дела я прошла к терминалу для определения электронной очереди. Смотрю, бабулька постарше меня на добрый десяток лет пытается заполучить талон, но не тут-то было – не даёт аппарат бумажку, она и погладила его и постукала по экрану более энергично, – результат прежний. Оказывается, в аппарате давно закончилась бумага, и он молча подмигивает больным очередным номером, мол, «запоминайте меня». Почему бы на некоторое время не поставить человека, как сделано в сбербанке, в помощь, пока основная масса людей не научится пользоваться этим терминалом? Наконец, просто повесить инструкцию. И ведь кто-то следит, чтобы бумага на талончики была или нет? Запомнив № 59, я отправилась к первому кабинету. А там уже столкнулись две цивилизации: «живая очередь» и по номерам. Кто крайний, найти не удалось. У каждого была своя правда. И, наверное, поэтому на табло у кабинета № 1 надолго осталась светиться цифра «28». Народу набралось более тридцати человек, а забор крови вёл один работник. И вот из-за таких  «непродумок» люди нервничали. Знаю, о хорошем писать легче, да и не любитель я писать. Но тут что-то зацепило и, может, не зря?  

На фото Татьяны АНЦИПРОВОЙ: пациентка записывается на приём к врачу.

Автор: Вера Архипова, с. Суерка.