После полудня в офисе дорожного предприятия затишье, оживлённо здесь лишь ранним утром, когда бригады отправляются по объектам.
Голышмановское дорожное предприятие теперь не является юридическим лицом, после объединения оно стало структурным подразделением ДРСУ № 4. Головное предприятие находится в Омутинке.
– После реорганизации изменений в численности коллектива не произошло, в штате у нас работают 90 человек, – рассказывает заместитель директора ДРСУ № 4 Е.И. Мартынов. – Налоговые отчисления также идут в районный бюджет, по месту нахождения Голышмановского участка.
По нынешнему году заключено несколько контрактов. Первый – на ремонт улицы Вокзальной в посёлке Голышманово. На участке протяжённостью 450 метров будут уложены бетонные плиты. Сейчас бригады заняты подготовкой земляного полотна. Второй контракт – на щебенение дорог в сельских поселениях района, в общей сложности – шесть с половиной километров твёрдого покрытия.
– Также ведём ямочный ремонт на участке федеральной дороги, занимаемся работами по содержанию областной трассы: покраской остановочных павильонов, установкой дорожных знаков, – продолжает Евгений Иванович.
Основные силы и техника сегодня направлены на строительство подъездных путей к строящимся фермам в Усть-Ламенке. Весной на этом объекте побывал губернатор Владимир Якушев. Застройщики обратились к нему с просьбой помочь в подведении дороги. Со стороны правительства области поддержка была обещана.
С тех пор на объекте многое изменилось. Работы движутся быстрыми темпами. Идёт большая разработка грунта, задействована тяжёлая техника. Очертания будущего животноводческого комплекса всё отчётливее.
Дорожниками на данный момент заключён договор на ремонт двух участков дороги протяжённостью 1800 и 1100 метров. В этом месяце выполнили работы по устройству земляного полотна и нижнего слоя щебёночного основания.
– Уложили слой песка толщиной тридцать сантиметров, – поясняет мастер М. Дегтянников, – далее идут два слоя щебня по 15 сантиметров. Это первый этап работ. Вторым этапом будет устройство верхнего покрытия – асфальтобетон толщиной 12 сантиметров. Ширина проезжей части дороги – шесть с половиной метров.
На объекте совместно работают дорожники Юрги, Бердюжья, Омутинки, Голышманово. Только на подвозе щебня задействованы 18 водителей КамАЗов. Щебень доставляют из Голышмановского АБЗ, песок – из Омутинского района.
Все дорожники, как заведено, работают с отдачей, на совесть. Мастер попросил отметить Виктора Знаменщикова, Александра Толстова, Геннадия Жирякова, Евгения Злоян. Работают без выходных, возвращаются домой после семи часов вечера. Строительный сезон, начавшийся для предприятия в конце апреля, не такой длинный. По словам Евгения Мартынова, ждут аукционов по ремонту и капремонту федеральной трассы со 190-го по 198-й километр и с 221-го по 230-й. Если выиграют торги – работой на лето и осень будут обеспечены полностью.
Фото предоставлено телеканалом «ЛТР»