С недавнего времени оптимизация «прошлась» практически по всем организациям нашего района и не только. Теперь Армизонское ДРСУ находится в подчинении Омутинского дорожно-строительного управления. И уже почти три месяца руководит участком Ю.Г. Ануфриев (заместитель директора ДРСУ №4).
Свою трудовую деятельность в дорожной отрасли Юрий Геннадьевич начал с января 2000 года - в качестве главного инженера...
- Я уже с 8 класса знал, что буду заниматься только дорогами, - сказал собеседник.
- Не пожалели, что выбрали именно эту профессию?
- Нисколько! Дороги — это движение, жизнь... Вообще-то, всему случившемуся имеется предыстория. У меня есть брат, который старше на 7 лет. В своё время он закончил Тюменский индустриальный институт нефтегазовый факультет по бурению скважин, и всё такое... Сразу говорю, что я никогда не хотел стать нефтяником (смеётся)... Окончив школу, поступил в тот же вуз, но на другой факультет — транспортный, кроме того - у меня было и направление от Армизонского ДРСУ... Студенческие годы — замечательная пора, есть, что вспомнить. Каждую осень ездили на сельхозработы... Когда ещё были абитуриентами, нам предложили на выбор — ремонт общежития или посевные работы в одном из районов Свердловской области. Конечно же, я и ещё несколько человек отдали предпочтение второму варианту... Однажды к нам подошёл мужчина средних лет и говорит: «Везёт вам, парни, - молодые, вся жизнь впереди, но к окончанию института вас поменьше будет...». Мы тогда как-то не придали значения его словам, хотя они оказались пророческими: из пяти групп до «финиша» дошли только две — это чуть более 50 человек. «Отсеивались» по разным причинам... В институте в то время была военная кафедра, поэтому ездили в Челябинскую область на сборы, которые длились по 2 месяца. В итоге получил офицерское звание - лейтенант запаса...
Во время беседы наш разговор то и дело прерывали телефонные звонки, а не ответить тоже нельзя, ведь все они касались важных текущих дел...
После окончания института Юрий приехал в Армизон - решил устроиться в ДРСУ, но, как оказалось, свободных мест не было. И ему пришлось возвращаться в город. Какое-то время трудился в «Мостостройотряде». Потом всё равно вернулся домой - работал завгаром в с/п «Голубые озёра», оттуда перешёл в милицию, где проработал чуть более трёх лет, получил «старлея»… Но, как только нашлось место в ДРСУ, не задумываясь устроился туда... Как говорится, жизнь вошла в нужное русло — любимая работа, семья, дети...
Поговорив о личном, не упустила возможность расспросить и о текущих делах — чем сегодня живут «дорожники»?
- Летнее и зимнее содержание дорог остаётся в любом случае, - продолжил Юрий Геннадьевич Ануфриев. - Закончены дорожные работы по улице Пионерской, на сегодняшний день ведутся по ул. Кондратьева с выходом на ул. Свердлова.
- Что-то ещё на этот год планируется?
- Если будет финансирование, то, скорее всего, предстоит и благоустройство двора одного из многоквартирных домов по улице Дзержинского - там, где находится детская консультация: подъезд, стоянка для автомашин... В основном же, трудимся в командировках. На данный момент 12 человек, совместно с коллегами из Аромашево, работают в п. Московский. В ближайшее время поедем в с. Вагай (Омутинский район), где будем обустраивать площадки в крестьянско-фермерском хозяйстве для содержания крупного рогатого скота. Работы хватит почти до зимы — только одного грунта надо переместить 48 тыс. тонн...
- Сколько человек трудится в коллективе?
- Численность составляет 45 человек. На сегодняшний день - это самое маленькое ДРСУ (участок).
- Скажите — у Армизонского дорожного участка есть будущее?
- Да! Обслуживание внутрипоселковых дорог всё равно за нами останется...
- Спасибо за беседу.