Межрегиональный фестиваль «Инклюзив ART» проводится с июля 2016 года по март 2017 года. Начало приема заявок на конкурс - 15 июля 2016 года.
Конкурс проводится в целях выявления наиболее талантливых и ярких инклюзивных коллективов Уральского федерального округа.
В рамках фестиваля пройдет ряд мероприятий: творческие вечера, мастер-классы и гала-концерты, что будет содействовать обмену опытом творческой деятельности между коллективами, культурному диалогу участников из разных регионов, установлению творческих контактов между коллективами и их руководителями, знакомству участников с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, социальной терапии и лечебной педагогике через творческую работу и мастер-классы ведущих педагогов из России и из-за рубежа.
К участию в фестивале приглашаются инклюзивные творческие коллективы, в состав которых входят различные категории инвалидов. В составе коллектива количество инвалидов должно составлять не менее 50%.
Фестиваль будет проводиться в Екатеринбурге по нескольким направлениям:
Инклюзивный танцевальный фестиваль
- прием заявок до 20 августа 2016 года
- финальные мероприятия: 22-24 сентября 2016 года
Инклюзивный фестиваль живой музыки
- прием заявок до 10 октября 2016 года
- финальные мероприятия: 10-12 ноября 2016 года
Фестиваль «особых» театров
- прием заявок до 10 ноября 2016 года
- финальные мероприятия: 3-5 декабря 2016 года
Фестиваль ремесел
- прием заявок до 1 февраля 2017 года
- финальные мероприятия: март 2017 года
Конкурс детских, юношеских, молодежных, взрослых, любительских и профессиональных инклюзивных творческих коллективов и исполнителей организуется и проводится Автономной некоммерческой организацией научно-практическим социально-педагогическим объединением «Благое дело».
С условиями и порядком проведения фестиваля можно ознакомиться в Положении о проведении межрегионального фестиваля «Инклюзив ART”.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II межрегионального фестиваля «INCLUSIVE ART» г. Екатеринбург
Сроки проведения фестиваля: 15 июля 2016г. – 15 марта 2017 г.
Фестиваль проходит в рамках подготовки к I Всемирному Конгрессу людей с ограниченными возможностями здоровья «Увидеть ценность каждого»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Цель Фестиваля:
выявление наиболее талантливых и ярких инклюзивных коллективов Уральского Федерального округа, для представления участникам I Всемирного Конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья, формирования культурной программы Конгресса.
Задачи фестиваля:
- сохранение самобытного народного творчества, популяризации различных видов и направлений совместной творческой деятельности людей имеющих инвалидность и без нее;
- развитие и реализация творческого потенциала людей с ограниченными возможностями здоровья, привлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в культурную и общественную жизнь общества и предоставление им равных возможностей для творческой реализации;
- укрепление творческих связей, обмен опытом творческой деятельности между коллективами, содействие культурному диалогу участников из разных регионов, установление творческих контактов между коллективами и их руководителями;
- повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей;
- ознакомление участников с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и социальной терапии и лечебной педагогике, через творческую работу и мастер-классы ведущих педагогов из России и из-за рубежа.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль-конкурс детских, юношеских, молодежных, взрослых, любительских и профессиональных инклюзивных творческих коллективов и исполнителей организуется и проводится Автономной некоммерческой организацией научно-практическим социально-педагогическим объединением «Благое дело» .
Оркомитет фестиваля:
- АНО НПСПО «Благое дело»
- АНО «Белая трость»
- Ротари Клуб г. Екатеринбурга
- Муниципальный театр балета «Щелкунчик» г. Екатеринбурга
при поддержке:
- Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе;
- Министерства социальной политики Свердловской области;
- Министерства культуры Свердловской области
При содействии:
- Генерального Консульства США в Екатеринбурге;
- Свердловской областной специализированной библиотеки слепых
Оргкомитет Фестиваля действует в соответствии с настоящим Положением.
Организатор Фестиваля располагается по адресу: пгт. Верх-Нейвинский, ул. Просвещения 51а, тел /факс (34370) 5-94-37, e-mail: blagoedelo@mail.ru, сайт организации: www.delonablago.ru
Функции Организатора Фестиваля:
- составление списка участников, исходя из поданных на Фестиваль заявок;
- определение места и времени проведения Фестиваля;
- разработка этапов проведения Фестиваля и программы Фестиваля;
- формирование состава и порядка работы жюри;
- обеспечение финансово-организационной подготовки и проведения Фестиваля;
- разработка символики Фестиваля, издание полиграфических материалов
- создание позитивного имиджа Фестиваля, распространение информационных материалов о Фестивале.
3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию в фестивале приглашаются инклюзивные творческие коллективы, в состав которых входят различные категории инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями зрения и/или слуха, с нарушениями умственного развития. В составе коллектива количество инвалидов должно составлять не менее 50 %.
По каждому направлению будут определяться победители в каждой номинации.
4. НАПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. Хореография (дуэт/ансамбль):
2. Вокально – инструментальное творчество (дуэты/ ансамбли)
3. Художественно-прикладное творчество
4. Театральное творчество
5. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. Участие в Фестивале является очно - заочным.
Участие в Фестивале является добровольным на условиях самовыдвижения.
Участники Фестиваля определяются в соответствии с поступившими заявками (Приложение №5). Начало приема заявок 15 июля 2016 года.
2. Заявки подаются в электронном виде на электронный адрес Организатора Фестиваля: blagoedelo@mail.ru (с пометкой «на фестиваль «Инклюзив Арт / направление») в установленные сроки:
Хореография - до 20 августа 2016 года.
Вокально-музыкальное творчество - до 10 октября 2016 года.
Театральное творчество - до 10 ноября 2016 года.
Художественно-прикладное творчество - до 01 февраля 2017 года.
3. В установленные сроки участники присылают в Оргкомитет заявку на участие в конкурсе и видеозапись с фестивальным номером / конкурсной работой.
После завершения приема заявок проводится экспертная оценка поступивших заявок. Компетентное жюри, во главе с председателем, формируется Организаторами Фестиваля из известных деятелей культуры и искусства, артистов, режиссеров, руководителей творческих коллективов и представителей общественных организаций.
Жюри принадлежит право отбора лучших коллективов для участия в заключительных этапах Фестиваля (Гала-концерте по направлению). Информация о коллективах, участвующих в Фестивале и видео фестивальных номеров будут включены в сборник Фестиваля.
Решение Жюри оформляется протоколом.
Победители конкурса приглашаются к участию во втором (очном) этапе конкурса и выступлению на гала-концерте Фестиваля по своему направлению.
Всем участникам конкурса в зависимости от полученного рейтингового балла присваиваются звания «Лауреат I степени», «Лауреат II степени», «Лауреат III степени» и «Дипломант».
По решению Оргкомитета Фестиваля для участия в гала-концерте могут быть приглашены участники, не ставшие победителями в своей номинации, но получившие высокую экспертную оценку.
4. Информация о Фестивале размещается на интернет - ресурсах организатора Фестиваля.
Участники Фестиваля, подавая заявку на участие в Фестивале, тем самым дают согласие на использование Организатором Фестиваля материалов (фото и видео с фестивальных мероприятий, фестивальные работы, самопрезентации участников и др.) в некоммерческих целях (для нужд и в целях рекламы фестиваля, в методических и информационных изданиях, для продвижения 1 Всемирного Конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья и других социально-полезных целях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
Организатор фестиваля имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля.
5. Заявленная программа выступления участников не может быть изменена после подтверждения приема заявки организатором фестиваля-конкурса
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование осуществляется из средств инициаторов и организаторов Фестиваля, партнеров, спонсоров и добровольных пожертвований.
Конкурс проводится без организационных взносов.
Коллективы, оплачивают расходы по проживанию, питанию и проезду на завершающие мероприятия фестиваля за счет собственных средств.
7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. Номинации, требования к конкурсным работам/ фестивальным номерам, критерии оценок регламентируются Приложениями к данному Положению.
Организаторы фестиваля оставляют за собой право изменения даты и места проведения финальных мероприятий, с обязательным уведомлением участников, не позднее чем за 30 дней до даты проведения финальных мероприятий.
Хореография - Приложение № 1
Вокально-музыкальное творчество – Приложение №2
Театральное искусство - Приложение №3
Художественно-прикладное творчество - Приложение №4
По каждому направлению фестиваль проводится в два этапа:
Первый (заочный) - включает в себя:
- самовыдвижение участников Фестиваля, сбор заявок на участие в Фестивале. Видео фестивального номера должно быть размещено в сети интернет на портале YouTube с указанием в заявке ссылки на видео.
После окончания установленного срока, заявки не принимаются и не рассматриваются.
- просмотр видео фестивальных номеров Организаторами Фестиваля и членами Жюри, отбор лучших коллективов для участия в гала-концерте и финальных мероприятиях Фестиваля. Рассылка приглашений Участникам
Второй (фестивальный, очный) включает в себя представление широкой публике участников Фестиваля, Торжественное приветствие участников и гостей фестиваля; Программу мастер-классов (по предварительным заявкам); Творческие встречи; Гала – концерт; Торжественную церемонию награждения участников.
2. Финальные мероприятия проводятся в соответствии с графиком по каждому направлению:
17 сентября 2016 года - Торжественное открытие фестиваля «INCLUSIVE ART»
«Хореография»
Инклюзивный танцевальный фестиваль
- прием заявок до 20 августа 2016 года.
- финальные мероприятия: 17-18 сентября 2016 года.
«Вокально – музыкальное творчество»
Инклюзивный фестиваль живой музыки
- прием заявок до 10 октября 2016 года
- финальные мероприятия: 10-12 ноября 2016 года
«Театральное искусство»
Фестиваль «особых» театров
- прием заявок до 10 ноября 2016 года.
- финальные мероприятия: 3-5 декабря 2016 года
«Художественно-прикладное творчество»
Фестиваль ремесел
- прием заявок до 01 февраля 2017 года
- финальные мероприятия: март 2017 года
3. На финальных мероприятиях (гала-концерте) присутствует экспертное жюри, которое оценивает выступления победителей и выбирает лучшие номера/исполнителей, для включения в программу Конгресса.
Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Организатор Фестиваля.
Контакты:
По всем организационным вопросам (питания, проживания, трансфера, оплаты, заявок) обращаться по телефону 8-34370-5-97-20 или электронную почту blagoedelo@mail.ru
Удачи на фестивале!