Без современной и грамотной СТО – станции технического обслуживания – сегодня, пожалуй, не обходится ни один автомобилист-любитель –
техника пошла такая, что человеку, пусть и разбирающемуся «в железе», соваться в неё не стоит. Вот почему и востребована сегодня станция даже в сельской местности, не говоря о городе.
-- Наша сделка с Михаилом Кузьмичём Коротаевым, директором ООО «Промстройсервис», о передаче мне СТО в аренду с последующим выкупом, состоялась ещё в мае прошлого года, -- рассказывает хозяин мини-предприятия В.Г. Шмаков. – Но, как говорится, развернулись в полную силу мы только к декабрю, а если точнее – к весне текущего года, когда обосновались окончательно, разобрались со станками, сформировали бригаду, наладили связи с поставщиками запасных частей, агрегатов и т.д.
Коллектив станции небольшой: Анатолий Неустроев, Виталий Рачёв, Андрей Пименов, да и сам Вадим Геннадьевич не боится в мазуте испачкаться – не только словом, но и делом всегда поможет (когда время позволяет), тем более, что с автомобилями любых марок на «ты». Ну, а о ребятах и говорить не приходится – мастера, которые также во всех тонкостях ремонтного ремесла разбираются от «а» до «я». Одним словом, такими и должны быть автослесари в данный момент – грамотными во всех отношениях.
Вадим Геннадьевич родом из с.Балаганы, тут и учился, тут и положил начало своей трудовой биографии. С развалом колхоза имени Энгельса, устроился на работу в агрокомплекс «Викуловский», но и здесь молодого отца семейства ждало разочарование – обанкротилось сельхозпредприятие. Год-два, по выражению Вадима, ушли на «разброд и шатания», пока не отладил каналы поставок разных грузов в районы Тюменского Севера.
-- Надоели бесконечные скитания, поездки, переживания за семью – у нас с Ириной, она у меня на станции бухгалтером работает, двое детей, -- продолжает разговор В. Шмаков. – Спасибо Михаилу Кузьмичу, пошёл мне навстречу, теперь – дело за нами: как поставим производство, так и будем жить.
Ремонтируют на СТО всё – и отечественные авто, начиная с «Жигулей» -«Копейки», «Газели» и «Соболя», заканчивая иномарками. Срок ремонта – от 3 до 10 дней, конечно, в зависимости от неисправности машины. Качество – гарантируется.
Дополнением к производственному объекту, вернее сказать, его изюминкой, является магазин «Автозапчасти», находящийся в одном блоке с СТО. Это – уже детище самого предпринимателя (открылась торговая точка в канун нового 2016 года), ассортимент товаров – большой: от винтика до двигателей, резины и мостов, а главное, – всегда под рукой у клиентов, нуждающихся в ремонте своих «четырёхколёсных друзей».
-- Покупателей много, особенно – с весны. Это, естественно, не может не радовать, -- улыбается продавец магазина Ольга Ивановна Глаголева. – Только в воскресенье и отдыхаем, как и мужчины со станции, а так – каждый день, с 9 до 19 часов. Приходите, пожалуйста, товар – на витринах. Если чего-то нет в наличии, можно заказать. Заявку исполним в течение нескольких дней и уведомим об этом заказчика.
-- Пока работы хватает, бокс забит машинами, очередь по записи имеется. Поживём – увидим, -- прощаясь, дополняет Вадим Геннадьевич. – Конечно, хотелось бы приплюсовать к станции и мойку, и организовать покраску машин – место позволяет, но это, опять же, дело времени.
На снимках: В.Г. Шмаков; продавец-консультант О.И. Глаголева
Фото автора