Медиакарта
4:03 | 17 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

От Ишима до берегов Северного Ледовитого

От Ишима до берегов Северного Ледовитого
09:09 | 28 октября 2010

– такова география поставок продукции ОАО «Комбинат маслосыр «Ишимский».
Некоторое время назад было решено изменить внешний облик торговой марки «Золотые луга». Ребрендинг привлёк внимание новых клиентов. В удобной упаковке с современной крышкой теперь производятся молоко, кефир, ряженка, сливки. Горожане с удовольствием покупают продукцию холдинга «Молоко», в состав которого входит и наш маслосыркомбинат. Разговариваю с постоянными посетителями магазина «Ксенечка», и они высказывают своё мнение. Ольга Воронина: «Больше всего меня устраивает то, что продукция здесь продаётся всегда свежая и хорошего качества. А торговая марка «Золотые луга» уже зарекомендовала себя на тюменском рынке. В этом магазине периодически проводятся выставки продукции с дегустацией, и я обязательно открываю для себя что-то новое». Валентина Кириллова: «С недавнего времени беру молочную продукцию марки «Доктор Му». Первым её заметил мой сынишка и, показав пальчиком на красивую упаковку, сказал «надо». Взяла, попробовала – довольно вкусно. Теперь всей семьёй употребляем то, что выбрал наш малыш». Антонина Ведерникова: «Мои гости из Курганской области очень хвалят ишимскую сметану и масло. Говорят, вкуснее не бывает. Я как-то раньше над этим не задумывалась, а теперь вижу разницу. Пробовала масло производства разных городов России и даже импортное, но предпочтение отдаю нашему, ишимскому. Кефир, сметану и ряженку тоже беру местного производства. Думаю так: и себе хорошо, и прибыль в местную казну. Надо же поддерживать свои предприятия, которые пополняют бюджет налоговыми отчислениями». Исполнительный директор ОАО «Комбинат маслосыр «Ишимский» Светлана Пономарёва, представляя продукцию холдинга в новом оформлении, рассказывает: – Проверенные временем традиции нашего предприятия успешно сочетаются с инновациями. Например, молочная продукция по-прежнему расфасовывается в картон, но теперь упаковка дополнилась крышкой: так проще наливать и удобнее хранить. Подвергся изменениям внешний облик молочных оздоровительных продуктов торговой марки «Доктор Му». Теперь эту продукцию не только полезно употреблять в пищу, но и удобно открывать. Об этом говорят покупатели на дегустации продукции, которая проводится в фирменных магазинах. Цена на изделия ОАО «Комбинат маслосыр «Ишимский» резко не возрастает, она доступна для широкого круга потребителей.