Они выполняют наиболее, пожалуй, важную часть строительства дороги - покрытие полотна асфальтобетонной смесью. После них остаётся отсыпать и укрепить обочины, установить дорожные знаки, сигнальные тумбы, барьерные ограждения и - последний штрих! - нанести разметку.
В звене асфальтоукладчиков ДРСУ-6 трудятся восемь человек, ежедневно каждый занят своим делом, которое знает и умеет лучше других. Главные специалисты, конечно же, машинисты основного агрегата Юрий Гурновский и Олег Харин. Три человека управляют катками, двое, а иногда, когда надо, и трое дорожных рабочих. Вспомогательные силы - водитель водовозки, тракторист МТЗ.
- Выработка у звена разная в зависимости от погоды, подвоза смеси, поломок, ну и от старания, конечно, словом, факторов много, - говорит мастер Иван Баталов.
Как таковой нормы для асфальтоукладчиков не существует, принцип один: чем больше, тем лучше. Запомнился день, когда звено установило рекорд, уложив асфальт на 1800 погонных метрах при ширине 4 метра. Ну, а покрыть километр - дело для них обыденное. Работой своей дорожники дорожат, за нее держатся.
Фото автора
К другим новостям "Уватских известий"