Медиакарта
14:43 | 28 марта 2024
Портал СМИ Тюменской области

Общественный совет при Управлении Росреестра по Тюменской области подвел итоги года

Вопросы взаимодействия власти и бизнеса, показатели Управления Росреестра по Тюменской области по оптимизации процедуры государственной регистрации прав на недвижимость, вопросы взаимодействия с МФЦ рассмотрели в ходе заседания рабочей группы Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области.

 - В Тюменской области создана комфортная среда по получению услуг Росреестра, диалог власти и бизнеса существует в реальной жизни, а не на бумаге, - отметила в ходе заседания рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло. - И активный участник этого диалога – Управление Росреестра по Тюменской области.

В 2016 году в адрес уполномоченного не поступали обращения от предпринимателей по вопросам регистрации прав на недвижимость. По мнению Ларисы Невидайло, это свидетельство успешной работы по повышению качества предоставления государственных услуг, клиентоориентированности и конструктивного взаимодействия Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) с предпринимательским сообществом.

Эффективность сотрудничества по организации предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, отметил и заместитель директора ГАУ ТО «МФЦ» Евгений Сальников. По его словам, в течение 2016 года из всех услуг, оказываемых тюменским МФЦ, обращения по регистрации прав на недвижимость занимают более трети.

Заместитель руководителя Управления Елена Малышева проинформировала о том, что Управление продолжает планомерно сокращать сроки оказания государственных услуг по регистрации прав. В 2016 году - до семи рабочих дней, при этом, фактический срок осуществления государственной регистрации прав с октября 2016 года составил 6 дней, при обращении в электронном виде - до 5 дней (законом установлено 10 рабочих дней). За 11 месяцев 2016 год в Управление в электронном виде на государственную регистрацию прав поступило 11 131 заявление.

Для повышения качества подготовки подаваемых на регистрацию документов, Управлением обеспечена возможность консультирования заявителей. За 11 месяцев 2016 года на территории области за консультацией по многоканальному телефону и лично поступило 46 680 обращений.

В декабре 2016 года Управление закрыло все офисы приёма-выдачи документов. При этом, на территории Тюменской области во всех офисах МФЦ и офисах привлекаемой организации обеспечена возможность предоставления основных четырех услуг Росреестра: по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав, государственному кадастровому учету, предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости. 

Участники заседания положительно отметили деятельность Управления по улучшению качества предоставления государственных услуг Росреестра, по популяризации бесконтактных технологий, а также открытость, понятность и доступность получения государственных услуг.

Автор: соб.инф.