Медиакарта
19:55 | 2 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Доброе слово, наверняка, не только кошке приятно

Частенько слышим, что добро должно быть с кулаками, и свои благородные цели надо отстаивать. Но как это сделать, когда даже из уст чиновников высших рангов нередко можно услышать в ответ грубые слова, равнодушные помахивания рукой — мол, пойдите отсюда, не мешайте работать. Что же тогда говорить об остальных? Нас, по-моему, сейчас сложно чем-либо удивить, но всё-таки как бывает обидно, когда даже в магазине мы ощущаем к себе неуважительное отношение продавцов. По этому поводу сельчане звонят в редакцию, жалуются при встрече. Особенно - на тот факт, когда продавец отказывает… в покупке.

В один из сентябрьских дней женщина, приехавшая из близлежащей деревни навестить больного в стационаре, зашла в магазин, чтобы купить чего-нибудь вкусненького, но, к большому сожалению, вышла с пустыми руками. Почему? Да потому, что в наличии у неё была тысячная купюра, а в кассе не нашлось сдачи. Не утруждая себя поиском корректных слов, продавец прямо заявила - не на столько и важна эта покупка, чтобы она расстаралась найти разменную монету. Сглотнув комок обиды, покупательница вышла ни с чем...

Получается, что человека просто-напросто отправили «не солоно хлебавши». Что же это такое? А это — прямое нарушение закона о правилах торговли, а значит - и прав потребителя. Наверное, пора уже владельцам торговых точек навести порядок в своих владениях. Или им всё равно, сколько потенциальных покупателей они могут потерять? Думаю, нет, ведь от этого зависят благополучие и дальнейшее развитие дела.

Лариса ЛАПУХИНА