Государственное автономное учреждение Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» было создано распоряжением правительства Тюменской области в феврале 2013 года. В сентябре 2014 года в Аромашевском районе также появился муниципальный центр «Мои документы», который стал предоставлять гражданам необходимые государственные, региональные и муниципальные услуги по принципу: «всё в одном окне».
– Изначально в Аромашевском муниципальном центре «Мои документы» у населения было востребовано около 50 услуг, к 2017 году их количество выросло в несколько раз, не говоря о количестве оказанных услуг: 350 услуг в 2014, 5 067 услуг в 2015, и 6 318 услуг было оказано за неделю до 2017 года, – рассказала заведующая МФЦ «Мои документы» в Аромашевском районе В.А. Рябинина и отметила, что жители стали чаще посещать многофункциональный центр: – Население более активно стало идти к нам. Недавно открылась новая операция «Выдача свидетельства о рождении». По рождению ребёнка гражданин может подойти оформить свидетельство, СНИЛС и регистрацию ребёнка, то есть всё в одном окне. Конечно, хотелось бы, чтобы граждане чаще к нам обращались и по ряду новых услуг. Это – приём заявлений о заключении брака, госрегистрация рождения и смерти. Наши операторы прошли обучение, выданы бланки, гербовая печать. Людям уже не нужно ходить по разным организациям, они обращаются к нам, собирают определённый перечень документов, и мы за раз можем оказать несколько услуг.
Заведующая филиалом «Мои документы» отметила, что был составлен график между филиалом и органом местного самоуправления по стопроцентному обслуживанию населения по оказываемым муниципальным услугам...
Полный текст статьи читайте на сайте: "Аромашево.онлайн">>>