Медиакарта
7:58 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Владислав СЛЕПОВ: «Поставленные задачи будем выполнять в срок»

11:31 | 15 февраля 2017
Источник: Слава труду

12 января 2017 года на должность заместителя директора ДРСУ-4 ОАО «ТОДЭП» по Аромашевскому участку назначен Владислав Геннадьевич Слепов. В интервью нашему изданию он рассказал о коллективе, текущих и предстоящих работах.

– Владислав Геннадьевич, расскажите, какие первоочередные задачи стоят перед вами после назначения на должность?

– Задачи остались прежними: содержание автомобильных дорог Аромашевского района. В целом по предприятию никаких сокращений нет, сотрудники работой обеспечены. На данный момент нас также привлекают и для работы в городе Тюмени, имеются объёмы работ в Юргинском участке ДРСУ, где наши сотрудники вывозят крупнозернистый песок из карьера. В Тюмени машина сперва работала на вывозке снега, а сейчас на отсыпке земполотна.

– Расскажите, какой объём работы дорожники должны выполнить в 2017 году по ремонту и строительству дорог в Аромашевском районе?

– В декабре с муниципалитетом был подписан один контракт на строительство дороги в селе Аромашево по улице Сосновой. Есть уже и областная программа по ремонту автомобильной дороги Кротово – Новопетрово, от Березовки в сторону Балахлея. Будем осуществлять работы по выборке слабонесущего старого грунта, отсыпать новое земполотно с устройством грунтощебня. Будет дорога переходного типа, предназначенная для эксплуатации в круглогодичном режиме. Стройка рассчитана на три года, на данный момент нам пока выделено 47 миллионов. Надеемся, что всё подтвердится, и мы приступим к работам в текущем году.

– Весной также выполняются работы по ямочному ремонту?

– Да, есть накладки с погодой: основные виды работ проводятся только в тёплое время года. Как говорится, всегда рука на пульсе: каждый день объезжаем львиную долю нашей дорожной сети, совместно принимаем решения и производим работы.

– Вы непосредственно принимаете участие в этих объездах?

– Обязательно! Нужно своими глазами всё посмотреть.

– Весна и летний паводок 2016 года доставили много хлопот, ручейки превратились в реки, было размыто большое количество дорог. Один из таких участков находится в центре села Аромашево – это мост через Киршиху, другой – на областной трассе недалеко от райцентра в сторону Юрминки. Капитальные работы там проводились в декабре, но асфальт уже немного просел. Будут ли проведены ещё какие-то работы на этом участке дороги?

– Это всё последствия именно летнего паводка. Вода пошла и выявила все слабые места. То, что касается моста по улице Ленина. Из-за чего такая проволочка была: дорога является собственностью «автомобильных дорог Тюменской области», и все решения остаются только за ними. Мы, в свою очередь, по первому разрушению доложили, приезжал куратор, была составлена смета. В таких вопросах свой порядок принятия решений на выделение финансовых средств, и то мы где-то пошли на опережение: ещё бумаги не были подписаны, приступили к работам, дали проезд, но потом, после выделения денег, всё раскапывали и по-человечески собирали.

Что касается участка автомобильной дороги Голышманово – Аромашево: после весеннего паводка там был большой промыв, сильное разрушение земполотна на трубе, укладка которой велась ещё в 80-х годах. Во время капитальных работ были заложены две сборные металлические трубы из гофрированного материала, по три метра каждая. Проезд возобновлён, а с установлением положительных температур будет полностью восстановлено дорожное покрытие в двухслойном исполнении. На этом участке проводился большой объём работ по укреплению откосов и самих оголовков (верхняя опорная часть колонн или стоек. – Авт.), не сказать, что это новые технологии, но очень широко применяются именно на таких водотоках. Оголовки были укреплены габионами – ящиками из металлической сетки, которые заполняются бутовым камнем большой фракции.

– Получается, что даже большая вода теперь эту конструкцию сдвинуть уже не сможет?

– Да, эта конструкция очень хорошо себя зарекомендовала, так как там всё связывается воедино, и исключается расползание полотна.

Даже когда проводили работы на этом участке в зимний период, то там вода текла – бьют ключи. Было сложно, всё время где-то пережимали, откачивали воду, масса сопутствующих неблагоприятных факторов. Сложный процесс и сборки трубы: она состояла из шести полусекций. Тем не менее, какие бы цели и задачи перед нами не ставили, мы будем стараться всегда выполнять их в срок.

– Нынешняя зима отличается обильными снегопадами. Возле некоторых домов и учреждений сугробы достигают величины человеческого роста. Какова зона ответственности дорожной службы в этом вопросе?

– У нас заключены областной и муниципальный контракты по содержанию дорог. По вывозке снега: по областному контракту рассчитано на шесть тысяч кубометров, по муниципальному – три тысячи. С каких площадок и улиц вывозить снег в первую очередь, мы совместно решаем с муниципалитетом, потом производим работы. На данный момент уже вывезено с улицы Ленина порядка трёх тысяч кубов, а с муниципальных объектов – около тысячи трёхсот. Работа по вывозу снега не заканчивается.

– На некоторых перекрёстках обзорность для водителей не самая благоприятная, здесь что-то планируется проводить?

– Конечно, все эти треугольники видимости у нас заложены в уборке, эта работа будет проводиться обязательно. Нынешней зимой снегопады большие, где-то наши механизаторы могут упустить эти моменты: треугольники видимости, пешеходные переходы. Бывают накладки, но совместными действиями и усилиями всегда всё исправляем.

– Многие автомобилисты заметили, что для обработки дорожного полотна от наледи кроме пескосоляной смеси стала применяться щебеночная крошка.

– Это продукт дробления щебня и за счёт того, что там очень мелкая фракция, этот материал возможно применять в низкую температуру и сохранить сцепление автомобиля с дорогой.

– Чем-то регламентируется, когда какую смесь необходимо использовать?

– Пескосоляную смесь применяют до минус двадцати двух градусов. В аномальные минусовые температуры она просто не будет работать и, опять же, вопрос экономики – мы просто так её выкинем, свою функцию она не выполнит. В мороз применяем уже крошку.

– Владислав Геннадьевич, спасибо за интервью!

Автор: Иван ГОРБУНОВ