Медиакарта
13:37 | 21 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Без посредников

Год назад в Заводоуковске открылся центр обслуживания клиентов одного из крупнейших предприятий коммунальных электрических сетей – публичного акционерного общества (ПАО) «СУЭНКО».

Центр был создан для упрощения процедуры технологического присоединения к электросетям. Сложная система подачи документов и походы по кабинетам  теперь остались в прошлом. Энергетики доказали, что могут работать с клиентами индивидуально.

В Заводоуковском городском округе центр обслуживания в прошлом году принял 216 заявок и заключил 191 договор на общую мощность 3 026,8 кВт. К электросетям был подключён крупный потребитель – завод по производству овощной сетки.

Год назад на юге области клиентские офисы открылись ещё в Ялуторовске и Ишиме. Вместе с заводо­уковским центром за это время они заключили 410 договоров на технологическое присоединение потребителей. Более десяти процентов заявок поступили от юридических лиц. Так, в 2016 году к электрическим сетям ПАО «СУЭНКО» были подключены музейный комплекс в Ялуторовске и изолятор временного содержания межмуниципального отдела МВД «Ишимский». В Ялуторовске же на завершающей стадии техприсоединения находится завод по переработке овощей и предприятие по деревообработке.

Компания «СУЭНКО» уже несколько лет на своём официальном сайте (suenco.ru) реализует электронную услугу «Личный кабинет», благодаря которой можно подать заявку на технологическое присоединение без посещения офиса. В этом году электронная форма подачи заявления у потребителей Южного филиала стала более популярной.

Центры обслуживания клиентов предлагают понятные и простые инструкции по техприсоединению, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Дополнительная выгода – больше не требуется личное обращение в сбытовую компанию: в офисе «СУЭНКО» договор энергоснабжения подписывают до завершения процедуры технологического присоединения.

– Мы одни из первых в области внедряем новые стандарты обслуживания в отрасли, с помощью которых процесс присоединения к электросетям становится максимально понятным. Постоянно проводим работу над ошибками и устраняем недочёты, – отметил директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин. – Компания несёт ответственность за результаты деятельности и всегда ждёт от клиентов обратной связи для качественного роста нашей работы.

Автор: К. Большакова, пресс-секретарь ПАО «СУЭНКО» Фото А. Егорычевой
Теги: услуги