Медиакарта
18:42 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Качеству новые высоты

С недавних пор по Туртасу, наряду с потемневшими от времени старыми столбами, зашагали на бетонных «ногах» или так называемых пасынках свежеструганные деревянные опоры воздушных линий связи. Подвешенные на них волоконно-оптические кабели протянулись от местной АТС в сторону Сбербанка и больницы. Для лечебного учреждения оптоволокно необходимо, чтобы организовать дистанционную запись на приём к врачам, что проблематично без качественной надёжной связи. О том, что даст высокоскоростной доступ в Интернет кредитной организации, рассказывает руководитель Туртасского отделения Западно-Сибирского банка Сбербанка РФ Людмила Леонидовна Маслюкова:

- Новая линия связи организуется благодаря тому, что у нас поменялся провайдер, теперь это Ростелеком. От Мегафона отказались по причине некачественной связи, из-за чего медленно грузятся программы, плохо работают и часто простаивают банкоматы и даже бывает «захватывают» карты. Понятно, что это вызывает недовольство и многочисленные нарекания клиентов. Да мы и так всё видим и понимаем, поскольку сами пользуемся картами, испытывая такие же неудобства, как и все. Сколько я звонила и писала, и просила, и какие только мы аргументы ни приводили: численность населения Туртаса вместе с вахтовиками, список организаций, у нас ведь в поселке практически все получают зарплату через Сбербанк. Выходит, клиентов привлекаем, а предоставить качественную услугу возможности не имеем. Наконец (слава богу и содействию в «пробивании» этого вопроса администрации сельского поселения), руководство Тюменским отделением Сбербанка нас услышало. Сейчас наш новый провайдер Ростелеком организует дополнительный канал связи. 

Что нам это даст? Программы будут грузиться и «думать» быстрее. Более того, мы сможем установить дополнительный банкомат в любой другой точке поселка, к примеру, торговой. Раньше стоял такой в магазине «Лотос», но из-за плохого канала связи, который предоставлял провайдер Мегафон, он нередко бездействовал. Как только заработает оптико-волоконный канал Ростелекома, мы планируем установить банкомат либо в ТЦ «Магнит» либо ТЦ «Восточный», где обширная сфера услуг, а значит, больше удобства для наших клиентов. Предпочтительнее, конечно, «Восточный», расположенный в центре поселка, к тому же буквально в двух шагах от «Магнита» банкомат уже есть - у нас в офисе.
- Осталось узнать о сроках. Когда же ваши намерения воплотятся в жизнь?
- Всё зависит от Ростелекома. Как только они сдадут канал, а они обещают сдать его в начале апреля, за работу примутся наши программисты и специалисты из Тобольска. Говорят, что справятся с ней за два-три дня. И мы сразу начнем обслуживать наших клиентов более качественно, имея надежный Интернет, предоставленный новым провайдером.

Фото автора

К другим новостям "Уватских известий"

Автор: Записал Александр ПАРАМОНОВ