При обращении в Филиал за возмещением произведенных расходов необходимо представить:
- по обязательствам, возникшим до 01.01.2017г.:
1. Письменное заявление о возмещении произведенных расходов;
2. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС);
3. Копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному страхованию документов.
- по обязательствам, возникшим после 01.01.2017г.:
1. Письменное заявление о возмещении произведенных расходов;
2. Справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения;
3. Копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов.
В случае обращения за возмещением средств за периоды до 01.01.2017 г. и после 01.01.2017г. работодатель должен предоставить два заявления. Филиал проводит две самостоятельные проверки и принимает решение о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов на выплату страхового обеспечения отдельно по каждой проверке.