Медиакарта
14:46 | 27 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Внимание работодателей!

При обращении в Филиал за возмещением произведенных расходов необходимо представить:

- по обязательствам, возникшим до 01.01.2017г.:

1. Письменное заявление о возмещении произведенных расходов;

2. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС);

3. Копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному страхованию документов.

- по обязательствам, возникшим после 01.01.2017г.:

1. Письменное заявление о возмещении произведенных расходов;

2. Справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения;

3. Копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов.

В случае обращения за возмещением средств за периоды до 01.01.2017 г. и после 01.01.2017г. работодатель должен предоставить два заявления. Филиал проводит две самостоятельные проверки и принимает решение о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов на выплату страхового обеспечения отдельно по каждой проверке.

 

Автор: Тюменское региональное отделение