Медиакарта
20:48 | 23 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Просто, удобно, дистанционно

08:09 | 25 апреля 2017
Источник: Заря

Интернет-технологии шагнули далеко вперёд. Теперь практически любая услуга доступна в online-режиме, в том числе и сервисы, предлагаемые Пенсионным фондом России.

О возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде говорилось на прошедшей недавно в отделе ПФР видеоконференции, в которой приняли участие 25 журналистов из городов и районов Тюменской области.


– Имея доступ в Интернет, регистрацию на портале госуслуг и подтверждённую учётную запись, можно получить информацию об отчислениях на будущую пенсию гражданина, о материнском капитале, а также направить заявления в Пенсионный фонд и многое другое, – рассказал заместитель управляющего отделением ПФР по Тюменской области Виталий Викторович Левенков.


По словам Виталия Викторовича, на сегодня самые популярные услуги ПФР в режиме реального времени – это подача заявлений на назначение и доставку пенсии, на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.


В.В.Левенков также сообщил, что в Тюменской области в 2016 году за установлением и доставкой пенсии через сайт ПФР и портал госуслуг обратилось более 15,5 тысячи человек. В первом квартале 2017 года направили заявления в электронном виде уже почти десять тысяч человек. По направлению «Материнский капитал» с 2016 года через Личный кабинет заявления на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами подали более полутора тысяч молодых семей. А в первом квартале 2017 года услугой воспользовались 586 человек.


Журналисты городских и районных СМИ имели возможность задать интересующие их вопросы: возможно ли отображение в Личном кабинете гражданина неполного стажа, что необходимо сделать при обнаружении ошибки в стаже и отчислениях работодателя, нужно ли предоставлять оригиналы документов при подаче заявления в электронном виде?


– Возможности получения услуг ПФР в online-режиме постоянно совершенствуются. С 2015 года на нашем сайте начал работать «Личный кабинет гражданина», а в марте текущего запущено мобильное приложение, – сообщила управляющий отделением Алефтина Сергеевна Чалкова. – В настоящее время работают более тридцати электронных услуг ПФР. В 2017 году планируется реализовать ещё свыше десяти, таких как приём заявлений о перерасчёте размера пенсии, выдаче дубликата страхового свидетельства или его обмене, заявления нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление ухода за ним и другие.

Автор: Е.КИСЛОВСКАЯ