Во вторник, 18 апреля текущего года, управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Тюменской области А.С. Чалкова, заместитель управляющего ОПФР В.В. Левенков провели пресс-конференцию с руководителями территориальных клиентских служб (на правах отдела) и журналистами городских и районных СМИ.
Отметим, что мероприятие проходило в режиме видеосвязи и транслировалось на всех площадках ПФР в городах и районах Тюменской области. На встрече обсуждалась одна из самых важных и актуальных задач, стоящих сегодня перед Пенсионным фондом России, - это значительная активизация работы по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде. Говоря о «Личном кабинете гражданина», В.В. Левенков отметил, что обновлённая структура портала ПФР весьма удобна, так как позволяет узнать много интересного и полезного... «Сервис создан для того, чтобы доступ к различной информации был возможен в любое время, в том числе и с мобильного приложения», - отметил выступающий. В числе прочего, электронные услуги позволяют людям предпенсионного возраста уже сейчас самостоятельно сформировать и увидеть размер своей будущей пенсии. Также, не выходя из дома, управлять средствами пенсионных накоплений, узнавать о социальных выплатах, наработанном стаже, заработной плате, местах работы, страховых взносах, количестве пенсионных баллов... Так, заявление о единовременной выплате из средств материнского капитала можно подать в электронном виде через сайт Пенсионного фонда pfrf.ru, поэтому посещать клиентскую службу по месту жительства вовсе не обязательно. На сайте можно узнать – не «висят» ли какие-нибудь долги, а если есть, их тут же «погасить». Словом, государственные услуги в электронном виде безграничны. Для этого нужно лишь зарегистрироваться в «Личном кабинете». Кстати, сотрудники клиентской службы в Армизонском районе (именно так теперь называется местный Пенсионный фонд) охотно помогут неавторизированным пользователям Интернета.
За более подробной информацией стоит обратиться в пенсионную службу по месту жительства.