Небольшое помещение почтовой связи в селе Красноорлово делит здание с местной администрацией, Домом культуры, библиотекой, ФАПом, магазином... Как и полагается, комната разделена кассовой стойкой, за которой, помимо газет, журналов и прочих, исключительно «почтовских», товаров, можно увидеть и сопутствующие - фасованные пакеты с крупами или макаронами, банки с консервами, чай, кофе, конфеты, комплекты постельного белья, обувь, одежда, предметы бытовой химии...
Хозяйка отделения - Марина Игоревна Бучельникова - освоила новую профессию сравнительно недавно – в сентябре прошлого года. После того, как её предшественница ушла на пенсию, место начальника ОПС (отделение почтовой связи) некоторое время оставалось незанятым. Пусть недолго, но «пустоту» сельские жители ощутили в полной мере. И это несмотря на то, что сами почтальоны никуда не делись – они продолжали работать и, помимо разноса корреспонденции, собирали платежки у маломобильных групп населения, ведь не каждая бабушка поедет в райцентр, чтобы оплатить счета за свет, газ, воду... Словом - местной почте требовалась хозяйка, и она, наконец-то, появилась. Чему все несказанно обрадовались...
- Марина, мне баночку консервы, пожалуйста...
- Марина, прими платёж за свет...
- Марина, за воду рассчитаться желаю...
- А мне налог заплатить – надо же, как удобно теперь стало! Это молодёжь сейчас коммуналку через Интернет оплачивает, не выходя из дома, а мы-то, старики, куда?! Нам привычнее на почту сходить, - восклицают бабушки...
Дверь хлопает и хлопает - люди входят и выходят... Почтовое отделение – это жизнь для села, здесь люди обсуждают новости, общаются с теми, кого, может быть, давно не видели.
- Отделение работает три раза в неделю – во вторник, четверг и субботу, с 9-ти утра до 5-ти вечера, - рассказывает М.И. Бучельникова. - Пенсионерки – главные и, как правило, утренние посетители... Иногда подходят задолго до открытия и ждут, чтобы оплатить счета, другие - отовариваются продуктами или покупают промышленные товары...
Удивляюсь – мол, магазины же рядом!
- Не скажите, - вступает в разговор посетительница, - такой «Кильки в томате» нет в наших сельпо...
По сути, любая работа - это набор каких-то операций, заканчивающихся определенным результатом. А вот хорошо или плохо человек трудится – оценивает население. Кому-то не нравится – тут уж ничего не поделаешь, другие довольны – и тоже будут правы. Что касается Марины Игоревны, то отзывы в её адрес самые что ни на есть позитивные и благодарные. Не прозвучало ни одной жалобы, нарекания, а это и есть главный показатель хорошего, добросовестного труда….
- Молодая, приветливая, - делятся своими впечатлениями посетители, - вежливая, общительная, расторопная... Надеемся, что она тут надолго.
- Совсем скоро обновят оборудование, - поделилась радостью М.И. Бучельникова, - в последнее время компьютер стал «зависать»... Работать станет ещё интереснее, да и качество улучшится...
Ну, как не порадуешься и за красноорловцев, и за нашу героиню!