Как развить ресторанно-гостиничный бизнес в современных условиях, но используя старинные традиции России купеческой? На этот вопрос ответили предприниматели города, включившись в деловую квест-игру «Королевский сервис», прошедшую в остроге.
Разделившись по жребию на три команды, предприниматели за 40 минут разработали проекты и успешно защитили их перед строгим жюри. Задача была непростая – заинтересовать клиентов, продлить их пребывание на большее время, и они с ней справились. Для обеспечения турпродукта компаниям предоставлялись по условию лошади, кареты, коляски, брички, сани и дровни, а также гостиницы либо постоялые дворы с набором номеров. Так появились ресторанно-транспортные комплексы «Три медведя» и «Царский дворик» под руководством старейшин гильдии купцов Андрея Мясникова и Владимира Осколкова, а также ресторанно-гостиничный «Покров», которым командовал Аркадий Сапожников. Все три заведения предлагали как одно-, двухдневное пребывание, так и недельные туры.
Гостям старинных комплексов можно было только позавидовать. Отдых включал в себя посещение Ялуторовска, участие в фестивалях народной кухни и взятии снежного городка или средневековой крепости, релакс в настоящей русской бане. Любители охоты и рыбалки свою добычу могли приготовить сами либо сделать это с помощью поваров. В программах туров - посещение санаториев с приемом процедур, конные прогулки, знакомство с народными промыслами и умельцами с экскурсией в мастерскую известного скульптора. Не забыли владельцы гостиниц о храмах города и мечети: визиты туда тоже запланированы. А еще знакомство с городом промышленным, когда можно посетить пищевые предприятия с дегустацией продукции.
Презентацию проектов команды превратили в красочное историческое костюмированное шоу – нужно было видеть и слышать.
Жюри, в которое вошли боярыни Елена Никулина и Елена Васильева, а также известный купец Алексей Сахаров, пришлось потрудиться, чтобы вынести свой вердикт: лучше всех подготовился к приему гостей купец I гильдии Андрей Мясников - владелец «Трёх медведей».
От «Торгово-промышленной палаты», которая и выступила организатором игры, победителям вручили награды. Все участники получили массу позитивных эмоций, а самое главное – приобрели интересный опыт в развитии туристического бизнеса с национальным колоритом.