С целью развития профессиональных связей педагогов, повышения взаимодействия и методического уровня в Банниковской СОШ прошёл обмен педагогическими практиками.
В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к проектированию урока занятия с детьми, как обучение деятельности, были проведены уроки с использованием внеаудиторного, внеклассного пространства, мастер-классы, презентация внеурочных форм работы. Ребята вместе с учителями ставили перед собой цели, находили средства их достижения, использовали навыки контроля, самоконтроля, самооценки.
Организация оздоровительной работы была представлена в мастер-классе старшей группы детского сада и учащихся первого класса по теме "Экология и сохранение здоровья ребёнка в современных условиях" (воспитатель Т. Муромцева, учителя Н. Пономарева и И. Четверик).
Практическая работа организована на интегрированном уроке по физической культуре и биологии в восьмых и девятых классах по теме "Значение и влияние физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы" учителями В. Ракитиным и Д. Ананьиным.
Продолжает, дополняет учебную работу внеурочная деятельность школьников. В этом убеждали презентации деятельности кружков "Юный спасатель" (руководитель В. Ракитин, учитель физической культуры), "Робототехника" (руководитель Е. Часов, учитель технологии).
Юные спасатели показывали навыки и умения в преодолении пешеходных туристических дистанций первого и второго класса. Кружковцы робототехники составляли компьютерные программы, собирали роботов, консультировали и отвечали на вопросы присутствующих.
Привлекла красочностью выставка пасхальных украшений, продуктов урочной и внеурочной совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей (рисунки, вышивка, вязание, плетение из газетных трубочек и другие).
Всё это делает учение мотивированным, служит созданию развивающей внутренней и внешней образовательной среды, достижению результатов нового качества образования.
А. Новожилова
Фото автора