В апреле текущего года управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Тюменской области А. С. Чалкова, заместитель управляющего ОПФР В. В. Левенков провели пресс-конференцию с руководителями территориальных клиентских служб (на правах отдела) и журналистами городских и районных СМИ.
Мероприятие проходило в режиме видеосвязи и транслировалось на всех площадках ПФР в городах и районах Тюменской области. На встрече обсуждалась одна из самых важных и актуальных задач, стоящих сегодня перед Пенсионным фондом России, – это значительная активизация работы по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде.
Говоря о «Личном кабинете гражданина», В. В. Левенков отметил, что обновлённая структура портала ПФР весьма удобна, так как позволяет узнать много интересного и полезного… «Сервис создан для того, чтобы доступ к различной информации был возможен в любое время, в том числе и с мобильного приложения», – отметил выступающий. В числе прочего, электронные услуги позволяют людям предпенсионного возраста уже сейчас самостоятельно сформировать и увидеть размер своей будущей пенсии. Также, не выходя из дома, управлять средствами пенсионных накоплений, узнавать о социальных выплатах, наработанном стаже, заработной плате, местах работы, страховых взносах, количестве пенсионных баллов и т. д.
Так, заявление о единовременной выплате из средств материнского капитала можно подать в электронном виде через сайт Пенсионного фонда pfrf.ru, поэтому посещать клиентскую службу по месту жительства вовсе не обязательно. Словом, государственные услуги в электронном виде безграничны. Для этого нужно лишь зарегистрироваться в «Личном кабинете». За более подробной информацией следует обратиться в пенсионную службу по месту жительства.