Медиакарта
0:19 | 6 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Итоги работы школ

Итоги работы общеобразовательных учреждений Голышмановского района за 2016 – 2017 год обсуждались на аппаратном совещании в районной администрации. Как сообщил главный специалист отдела образования Валерий Изовых, в восемнадцати школах обучались 3239 учащихся. Из них больше 200 детей учились по адаптивным программам, которые специально разработаны для учеников с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Двадцать три ребёнка обучались на дому по индивидуальным программам. Аттестацию проходили 2869 школьников. Общая успеваемость по району составила 99 процентов. Насчитывается шестнадцать неуспевающих, в основном это младшие школьники из учебных учреждений посёлка Голышманово. В то же время, у учащихся начальных классов школ посёлка высокий процент качества обучения. Наивысший показатель качественной успеваемости в Боровлянской школе – 52 процента. Рост качества обучения отмечается в школах № 2, № 4, Евсинской, Ражевской и Усть-Ламенской. Небольшое снижение этого показателя наблюдается в Гладиловской, Земляновской, Ламенской и Среднечирковской школах. Качественная успеваемость по району составила почти 46 процентов – выше, чем в прошлом учебном году. На «4» и «5» учились 1377 детей, из них 167 – отличники. Больше всего пятёрочников в школах посёлка Голышманово и в Гладиловской.
За прошлый учебный год учащиеся пропустили порядка 98 тысяч уроков, что в расчёте на одного учащегося – больше 30 уроков в год. Увеличилось количество пропусков без уважительной причины. Это одна из проблем, которую предстоит решить в новом учебном году. Также специалисты ставят перед собой задачу повышения качества обучения. Продолжат развивать систему поддержки талантливых детей и усилят работу со слабоуспевающими учениками.

Автор: Оксана ТИТЕНКО