Сергей Хренов в сфере дорожного строительства трудится более 30 лет. В Ишимское ДРСУ он пришёл в 1987 году.
Довелось ему работать на машинах разных марок: на легковой, на «техпомощи», бензовозе, зимой – на комбинированной дорожной. О качестве дорог Сергей Павлович может судить и как водитель, у него открыты все категории допуска на права.
Сейчас на трассе Тюмень–Ишим он, водитель автогудронатора, и сам несёт ответственность за уровень строительства и ремонт, отмечает, что высокие технологии и техника улучшили комфорт и срок служения дорог, но главным критерием безопасности за рулём всё равно остаются культура вождения и внимательность.
Главная задача водителя автогудронатора – ровный розлив вязких веществ (битум, эмульсия) для склейки слоёв дорожного полотна.
– Любая работа важная, и к любой нужно относиться добросовестно, – говорит Сергей Хренов. – Без технологической операции, которую выполняю я, не начнут укладку асфальтобетона. Мы слышим по рации, что дальнобойщики хвалят дороги в Тюменской области, и мы довольны. Значит, это в адрес коллектива ТОДЭП-5 Ишимское ДРСУ, значит, и я могу гордиться своей трудовой биографией.