© 2001-2025 Сетевое издание Тюмень Медиа.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Главный редактор Е.В. Стрельцова, e-mail t-l@obl72.ru, тел. (3452) 49-00-05
Информационная лента выходит при финансовой поддержке правительства Тюменской области.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-67413 от 13.10.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ГАУ ТО "ТРИА "ТюменьМедиа"
Рабочая встреча со специалистами Ялуторовского МФЦ
В рамках организации работы по эффективному взаимодействию с учреждениями и организациями 7 февраля 2018 года проведена рабочая встреча со специалистами Ялуторовского многофункционального центра.
Специалист Клиентской службы Заводоуковского межрайонного управления ПФР Шарашина Марина рассказала о порядке приема заявлений об отказе и возобновлении предоставления набора социальных услуг инвалидам и другим льготным категориям. Подробно обсудили вопросы, с которыми чаще всего граждане обращаются в многофункциональный центр.
Встречу продолжили на тему: «Материнский (семейный) капитал». Специалист отдела социальных выплат Гридина Елена провела учебу по Федеральному закону №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в том числе о приеме заявлений на оплату образовательных услуг (дошкольные учреждения), в тех случаях, когда ребенок давший право на сертификат, не достиг возраста 3-х лет. Подробно остановилась на новых направлениях использования средств материнского капитала в 2018 году, кому положена ежемесячная выплата, какой пакет документов необходим для получения ежемесячной выплаты, а так же о возможности одновременной подачи двух заявлений при первичном обращении за сертификатом.
Специалисты управления ПФР дали подробные разъяснения по всем вопросам, которые были заданы в процессе деловой дискуссии.
Совместные встречи специалисты Заводоуковского межрайонного управления ПФР и многофункционального центра проводят на регулярной основе, что позволяет улучшить качество оказываемых услуг и ускорить сроки прохождения документов.