Медиакарта
0:30 | 23 сентября 2018

Погода в Тюмени °С

Портал СМИ Тюменской области

13.02.2018 в УФК по Тюменской области состоялось бюджетное совещание с представителями участников федеральных казенных учреждений по вопросам казначейского сопровождения государственных контрактов

В Управлении Федерального казначейства по Тюменской области 13 февраля 2018 года состоялось бюджетное совещание с представителями участников федеральных казенных учреждений по вопросам казначейского сопровождения государственных контрактов в части государственного оборонного заказа в 2018 году. На совещании присутствовали 25 представителей от федеральных казенных учреждений.

 

Заместитель руководителя Ольга Аркадьевна Бубнова открыла совещание, озвучив порядок проведения и актуальность рассматриваемых вопросов.

 

В ходе бюджетного совещания рассмотрены вопросы:

 

- новации 2018 года по казначейскому сопровождению государственного оборонного заказа, - с докладом по данному вопросу выступила заместитель начальника отдела казначейского сопровождения Н.В. Климкина;

 

- новации взаимодействия государственных заказчиков и органов Федерального казначейства при казначейском сопровождении государственного  оборонного заказа при открытии и закрытии лицевых счетов неучастникам бюджетного процесса, - по данному направлению выступил заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров И.В. Мухлынин;

 

- актуальные вопросы и проблемы при организации контроля в рамках ч.5 ст. 99 Федерального закона от 04.04.2013 № 44-ФЗ, -с докладом по данному вопросу выступил начальник отдела функционирования контрактной системы   В.В. Липихин;

 

- особенности учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета по государственным контрактам в рамках исполнения государственного оборонного заказа осветила заместитель начальника отдела расходов О.В. Иванова.

 

В завершении совещания заместитель руководителя Ольга Аркадьевна Бубнова поблагодарила всех присутствующих за участие и пожелала всем успешной и плодотворной работы в 2018 году.