Ишимская пивоваренная компания расширила линейку продукции новым товаром – очищенной питьевой водой. 9 марта первые партии воды «Ишимская» отправились к потребителю.
Появление на заводе новой линии – очередной шаг в развитии производства, изначально заложенный в инвестиционный проект.
– Около четырёх лет назад, когда мы приступили к реализации проекта по строительству пивоваренного завода, была закуплена очень эффективная установка для очистки воды. Уже тогда у нас появились планы по производству не только пива и газированных напитков, но и очищенной воды, – сообщил учредитель Ишимской пивоваренной компании Валерий Попылькин.
Полгода назад компания начала производить собственную тару для напитков, в том числе и пятилитровую ПЭТ-бутылку для розлива воды. После чего инвесторы вплотную приступили к мероприятиям по установке новой линии. Четыре месяца назад заказали в Новосибирске оборудование китайского производства. Как сообщил генеральный директор компании, специалисты фирмы-поставщика в короткие сроки выполнили монтаж. Мощность производственной линии – 600 пятилитровых бутылок в час, розлив в тару другого объёма не предусмотрен.
Название для нового продукта родилось сразу – это действительно наша, ишимская вода из Бокарёвского водозабора, прошедшая серьёзную очистку и обеззараживание самым безопасным способом – активным кислородом. Для этого на линии установлен озонатор российского производства. Высокое качество продукта подтвердили лабораторные пробы – вода соответствует всем нормам.
7 марта в мероприятии по запуску линии по розливу очищенной питьевой воды приняли участие глава города Ишима Фёдор Шишкин и председатель городской думы Алексей Ипатенко. Они и стали первыми дегустаторами нового продукта.
– Отличный вкус – мягкий, прохладный, свежий, – поделился впечатлениями Алексей Ипатенко. – Радует, что предприятие стабильно развивается, это говорит о потребительском признании. Производственную культуру легко утерять, а создать её с нуля и развивать – крайне сложно. Чувствуется серьёзное, вдумчивое отношение к выбранному делу со стороны инвесторов.
– Отрадно наблюдать, как с момента открытия данное производство не только успешно работает, но и расширяется, растёт ассортимент выпускаемой продукции, и что важно – появляются новые рабочие места. С открытием линии по розливу воды создано 8 новых рабочих мест – казалось бы, немного, но это все равно плюс. Сегодня мы на территории муниципалитета реально бьёмся за каждое рабочее место, за каждое новое производство. Поэтому иметь в городе такой устойчивый, развивающийся бизнес – благо для муниципальной экономики, – подчеркнул глава Ишима.
Фёдор Борисович также отметил, что возможности данной производственной площадки не исчерпаны, и выразил надежду, что инвесторы продолжат искать перспективы по её дальнейшему развитию.
А между тем воде «Ишимская» предстоит завоевать сердца потребителей – конкуренция на этом рынке жёсткая. Новый продукт Ишимской пивоваренной компании можно найти на полках магазинов торговой сети «Дом пива», а также в других магазинах города и районов юга Тюменской области, кроме федеральных торговых сетей. Учредитель компании Игорь Олейников уверен: покупателю новый товар придётся по вкусу: «Мы постарались произвести конкурентоспособный продукт достойного качества. Призываем потребителей: покупайте ишимское, ведь то, что произведено на родной земле, – всегда самое вкусное и полезное».
Марина СЕРГЕЕВА.
Фото автора.