Медиакарта
17:27 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

В ответе за погоду в доме

08:05 | 20 марта 2018
Источник: Заря

Если в доме или квартире потёк кран, забилась канализационная труба, возникли неполадки с электричеством или стало холодно, первым делом мы обычно обращаемся к специалистам жилищно-коммунального хозяйства. Люди это компетентные, ответственные и трудолюбивые, знающие своё дело.

Сегодня наш рассказ о человеке, отдавшем работе в этой сфере без малого двадцать два года, – Галине Леонидовне Марченко. Она является мастером водо-канализационного участка в селе Шорохово, под её контролем также находятся посёлок Коммунар и деревня Кукушки.

Многие жители знают её в лицо и очень уважают. За столько лет женщина изучила все «больные места» вверенного подразделения, сумела наладить отношения с коллегами и, конечно же, непосредственно с теми, кому посвящены все эти годы неустанного труда – пользователями услуг ЖКХ.

– Состояние жилищного фонда со временем, конечно, оставляет желать лучшего. Ведь некоторым строениям уже исполнилось по полвека, есть дома, построенные в 70-х и 80-х годах прошлого века. Отсюда и высокая изношенность канализационных и водопроводных систем. У кого-то трубу порвало, у кого яма переполнилась...

Много проблем. Стараемся оперативно реагировать, устранять. Благо, что на тепло жалоб не поступает, перебоев с водой практически нет, – делится собеседница. – Нынешней зимой из-за морозов перемерзала водяная скважина. Пришлось поднимать бригаду слесарей. Ребята всю ночь работали. В итоге насос заменили. А люди и не почувствовали, что была какая-то проблема. Если возникают неполадки в работе газового оборудования, мне и слесарю приходят специальные смс-оповещения. Это очень удобно. Всё у нас находится под контролем.

– Много, наверное, жалоб приходится выслушивать?

– Специфика работы у меня такая, всю жизнь работаю с людьми. Я уже привыкла. Стараюсь находить с ними общий язык, объясняю ситуацию. Большинство относятся с пониманием. Серьёзных нареканий в общем-то нет.

Да и коллектив у нас хороший. Если и возникает какое-либо замечание, сразу же обсуждаем, делаем всё возможное, чтобы быстро устранить проблему. Всех своих коллег поздравляю с профессиональным праздником – Днём работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства! Желаю здоровья, счастья, успехов в труде, безаварийной работы и чтобы всё у вас ладилось и на трудовом, и на личном фронте! – желает Галина Леонидовна.

Автор: М.Чагина