Медиакарта
14:57 | 23 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

ПФР и МФЦ обсудили перспективы развития и повышения качества предоставления государственных услуг

11:39 | 28 марта 2018
Источник:

В Отделении ПФР по Тюменской области 26 марта 2018 года состоялось совещание органов ПФР и МФЦ Тюменской области. На встрече представители учреждений обсудили тему: «Взаимодействие территориальных органов ПФР по Тюменской области с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области. Итоги 2017 года и перспективы развития».

Стоит отметить, что Отделение ПФР и Многофункциональный центр в Тюменской области плодотворно взаимодействуют на протяжении 4 лет. 

Управляющий Отделением Алефтина Чалкова в своем выступлении отметила, что основной индикатор эффективности качества предоставляемых ключевых услуг ПФР в клиентских службах фонда и в центрах «Мои Документы» - это оценка граждан в системе «Ваш контроль». Так, по данным с этого сервиса средний уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг ПФР в 2017 году по Тюменской области составил 98,13%. «В 2018 году мы намерены продолжить совместную работу с МФЦ в рамках заключенных соглашений и повысить качество оказываемых государственных услуг ПФР гражданам», - подчеркнула Алефтина Чалкова.

Сегодня в центрах «Мои Документы» в Тюменской области граждане могут получить 12 государственных услуг ПФР. Доля обращений в МФЦ за получением госуслуг пенсионного фонда в 2017 году составила 30%, при этом самой востребованной услугой стала подача заявлений на распоряжение материнским капиталом. Доля этой услуги по отношению ко всем услугам ПФР, оказываемым в МФЦ, составила – 65%. «В числе новых задач в работе с МФЦ - взаимодействие в рамках комплексного запроса. «С 30 марта 2018 года вступает в силу закон, в соответствии с которым граждане могут подать в МФЦ один комплексный запрос о предоставлении сразу нескольких государственных и муниципальных услуг», - рассказал заместитель управляющего Отделением Виталий Левенков.

Директор Многофункционального центра в Тюменской области Александр Нагибин сообщил, что количество обращений в центры госуслуг «Мои Документы» в Тюменской области ежегодно увеличивается. В 2017 году за государственными и муниципальными услугами в центры обратились более 1,2 млн. человек.

«Наша общая задача оказать услугу в максимально комфортных условиях и в установленные сроки. Важно отработать все этапы реализации услуги без замечаний: с нашей стороны принять качественно заявление и полный комплект документов, со стороны ПФР своевременно принять решение. Только в этом случае, наша совместная работа будет эффективна», - прокомментировал он.

Напомним, что с 1 апреля 2017 года пять центров «Мои Документы» переходят на семидневный режим работы. В Тюменский центр на ул. Первомайской, 50 на первое воскресенье уже записаны 120 человек, а в Тобольский центр - более 170.

В завершении участники совещания посетили один из самых крупных центров госуслуг «Мои Документы». В ходе экскурсии они смогли не только увидеть все удобства зоны приема и выдачи документов, узнали, как устроена логистика рабочих процессов и даже протестировали гостевые компьютеры для получения государственных услуг в электронном виде.