Чтобы знать степень удовлетворённости населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, не реже одного раза в год проводится письменный опрос жителей Тобольского района посредством анкетирования.
Специалистами комплексного центра социального обслуживания населения Тобольского района в течение января–февраля 2018 года было опрошено 193 получателя социальных услуг. В опросе приняли участие 150 женщин и 43 мужчины. Возрастная шкала была взята от 30 до 65 лет. Им было предложено ответить на 16 вопросов.
Своё материальное положение респонденты оценили так: 54,5% в целом считают его нормальным, правда, признались, что иногда приходится экономить; 30% экономят на необходимом; 12,5 % могут удовлетворить все свои потребности и потребности своей семьи; 3% живут в бедности.
Информацию о деятельности центра соцобслуживания большая часть получает на личном приёме, на втором месте по популярности стоят листовки, брошюры, СМИ. На третьем – сарафанное радио, на последнем месте – интернет.
По линии КЦСОН жители прибегают к следующим муниципальным услугам: 78% прибегают к срочному социальному обслуживанию и социально-консультативной помощи. На полустационарном социальном обслуживании находится 5%, 4% обслуживается на дому. Качеством предоставляемых услуг довольны 93%. 92% считают социальные услуги вполне доступными.