Сотрудники миграционного пункта межмуниципального отдела МВД России «Омутинский» предоставляют следующие государственные услуги в электронном виде:
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации и заграничного паспорта;
- регистрация и учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
- предоставление адресно-справочной информации;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Полицейские напоминают, что для получения государственной услуги в электронном виде достаточно зарегистрироваться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и пройти процедуру подтверждения личности.
После прохождения процедуры регистрации и подтверждения личности граждане имеют возможность подать заявку на предоставление той или иной услуги в круглосуточном режиме, не выходя из дома или не покидая рабочее место. Кроме того, пользователи Единого портала минимизируют и свои финансовые затраты: если гражданин оплачивает госпошлину безналичным способом на сайте, то сумма к оплате сокращается на 30 %.
Заявление, поданное в электронном виде, обладает юридической силой и влечет за собой юридические последствия. После подачи заявления граждане могут контролировать его статус из своего «личного кабинета» на портале (www.gosuslugi.ru).