Птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер» расширяет летний ассортимент продукции и выводит на рынок несколько новых наименований.
— Понятно, что один из наших главных приоритетов на этот год — строительство новых птичников, — говорит директор птицефабрики Оксана Величко. — Но по традиции весной мы уделили большое внимание обновлению летнего ассортимента.
На продовольственном рынке сейчас достаточно жесткая конкуренция, причем видно, как изменяется спрос в зависимости от времени года. Поэтому любое предприятие старается направить значительные маркетинговые усилия, чтобы заинтересовать покупателя. "Тюменский бройлер" не исключение. Сейчас здесь подготовили новинку — это ассорти колбасок гриль для большой компании.
На данный момент птицефабрика выпускает более 200 наименований продукции, большая часть которой является охлажденной.
— Чем меньше тратишь времени на готовку продукта, тем большим спросом он пользуется. В приоритете полуфабрикаты, и эта тенденция будет только нарастать, — говорит Оксана Величко. — И мы готовы помочь покупателю найти желанную продукцию к летнему столу.