Медиакарта
21:37 | 22 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

В Тюмени претенденты на пост губернатора от «Единой России» на праймериз представили программы

25 июня 2018 года в ДК «Нефтяник» в Тюмени состоялась встреча кандидатов для участия в предварительном голосовании партии «Единая Россия» по выборам Губернатора Тюменской области с партийным активом. 

К партийному активу обратились временно исполняющий обязанности Губернатора Александр Моор и депутаты Тюменской областной думы Владимир Нефедьев и Фуат Сайфитдинов.
Все кандидаты отметили, что Тюменская область – один из тех регионов Российской Федерации, которые предопределяют экономическое и социальное развитие всей страны. Выборы губернатора такого региона – это серьезная общественно-политическая задача. Избранный глава обязан сберечь все, чего достигла область за последнее время и обеспечить ее дальнейшее развитие и движение вперед.
По словам Александра Моора, свое решение о выдвижении он тщательно продумал, и обозначил следующие направления деятельности по развитию Тюменской области.
«В регионе сделано немало. Появились такие новые отрасли промышленности, как нефтехимия, металлургия, фармацевтика. Оживился малый бизнес. Удалось запустить программу благоустройства дворовых территорий, усовершенствовать работу городского транспорта, выстроить прозрачную систему капитального ремонта домов. Самый главный результат – 86 процентов тюменцев довольны жизнью в своем регионе.
Прежде чем перейти к конкретным цифрам и планам, обозначу пять принципов, на которых я буду строить в дальнейшем свою работу.
Первый. Тюменская область это регион, отличительной чертой которого всегда являлось стремление двигаться вперед; не бояться трудностей; быть проводником всего нового и передового.
Обещаю, что в случае моего избрания губернатором этот принцип останется главным и определяющим в жизни нашей области.
Второй. Крайне важным для себя считаю иметь хорошо отлаженную обратную связь с жителями. Руководитель должен знать, чем живут люди; какие проблемы их волнуют; какие перспективы они перед собой видят; чего ждут от власти. Именно это знание, достоверное, полученное непосредственно от людей, является непременным условием принятия правильного управленческого решения, взвешенного до мелочей.
Третий принцип. Я выступаю за широкое обсуждение важнейших для региона проблем; за вовлечение в процесс выработки управленческих решений гражданского общества в самом широком его понимании; приветствую дискуссии и диалоги.
Но после того как решение принято, все силы должны быть брошены на его исполнение. Только так мы получим результат, ощутимый для каждого жителя области.
Четвертый принцип. Главным стратегическим партнёром Тюменской области были и остаются северные автономные округа – Югра и Ямал. Три самостоятельных субъекта Федерации объединяют общая история и общая стратегия развития.
Сформированная в настоящий момент конфигурация управления и сотрудничества трех регионов является оптимальной и останется неизменной.
И пятый принцип. Я уверен, что настоящая преемственность состоит в развитии. Поэтому, продолжая экономическую и социальную политику, начатую Владимиром Якушевым, мы будем искать новые пути прогресса; создавать новые, основанные на достижениях современной мировой науки направления.
Тем более что такие задачи ставит перед нами президент в своем майском указе «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года».
Напомню главные из них: мы должны ускорить технологическое развитие; создать в промышленности и в АПК высокопроизводительные экспортно-ориентированные секторы.
Мы должны обеспечить устойчивый рост реальных доходов людей,  последовательно бороться с бедностью.
И, наконец, региональная власть должна создать все условия для увеличения продолжительности жизни, для того, чтобы в наших семьях рождалось больше детей.
Каким я вижу решение этих задач?
В сфере экономики.
Во-первых, необходимо продолжить системную работу по привлечению инвестиций, в том числе и на муниципальном уровне. Власть должна быть для инвесторов надежным партнером.
Во-вторых, обеспечить дальнейшее развитие региональной промышленности. В этом году будет завершено строительство двух новых заводов: деревообрабатывающего комплекса в Исетском и производственного комплекса в Уватском районе. Еще 17 промышленных предприятий находятся в стадии строительства. На этом мы не собираемся останавливаться.
Нашими надежными партнерами стали Роснефть, Новатэк, Сибур, Сургутнефтегаз, Газпромнефть, Лукойл, многие другие компании.
В-третьих, мы должны усилить работу по дальнейшей диверсификации региональной экономики.
Прежде всего, мы должны обратить внимание на наукоемкие направления: на цифровую экономику, на создание высокотехнологичных интеллектуальных производств. Это позволит увеличить региональный бюджет на величину, сопоставимую с доходами от традиционных секторов промышленности.
В агропромышленном комплексе.
Скажу о главном достижении наших аграриев – тюменская продукция завоевала признание не только в нашей области. Она хорошо продается и в других регионах, пользуется популярностью в северных автономных округах. Это стимулирует нас продолжить создание системы глубокой переработки. Причем по всем основным направлениям производства аграрной продукции.
Хочу заверить наших сельских жителей – мы не оставим вас наедине с возникающими проблемами и трудностями. Мы будем искать новые эффективные меры поддержки кооперативного движения на селе.
Не стоит забывать о том, что 60% картофеля, 58% овощей, 41% молока производится личными подсобными хозяйствами. Через хорошо организованную кооперацию они смогут наращивать производство, получать всевозможные услуги, им будет легче искать и выходить на новые рынки сбыта.
В сфере малого
и среднего бизнеса.
Во-первых, нам нужно серьезно подумать над дальнейшими мерами государственной поддержки малых и средних предприятий. Действующая областная программа поддержки предпринимательства позволяла  нам создавать 2,5 тысячи рабочих мест в год.
И надо постараться удержать эту динамику.
Мы не должны допустить, чтобы бизнес уходил в тень, чтобы сокращались рабочие места, чтобы закрывались малые предприятия.
Во-вторых, там, где возможно, надо снизить административную и налоговую нагрузку на бизнес. Радикально уменьшить количество отчетов и проверок. Я лично обеспечу жесткий контроль за этим вопросом на региональном уровне.
В-третьих. Считаю крайне важным распространить опыт создания промышленных площадок на все муниципальные образования.
Ведь гораздо легче начинать свое дело, если не нужно бегать по инстанциям за разрешениями на подключение к электричеству, газу, воде. Пусть это будут небольшие по масштабам площадки. Но, уверен, они обеспечат повышение предпринимательской активности в малых городах и сельских поселениях области.
В строительстве и создании комфортной среды проживания.
Мы должны как можно скорее закончить расселение аварийного жилищного фонда, а это 136 тысяч квадратных метров в 17 муниципальных образованиях; это более 10 тысяч граждан.
Нам необходимо продолжить и программу газификации. За следующие четыре  года к магистральному газу подключатся более 22 тысяч домовладений.
Еще одна задача – развитие инфраструктуры. И это не только дороги, которые, конечно же, нужно строить.
Это и внедрение даже в самом маленьком поселении так называемых достижений «современной цивилизации».
Приведу пример. У нас многие жители сел получают зарплаты на карточки. А банкоматов у них нет. И чтобы снять тысячу рублей, им приходится ехать в райцентр, платить за дорогу. Разве это правильно?
Образование.
Здесь также много предстоит сделать как в материальном, так и в содержательном смыслах.
Во-первых, мы продолжим строительство новых образовательных объектов. В планах на ближайшие годы -  двенадцать школ и шесть детских садов. Но президент поставил перед нами задачу к 21-ому году обеспечить местами в дошкольных учреждениях всех детей, буквально с рождения. Поэтому шестью детскими садами мы не обойдемся.
Во-вторых, к 2021 году мы должны решить задачу по замене всех ветхих деревянных школ на модульные и капитальные. Таких объектов у нас 31.
Если говорить о содержательных задачах в сфере образования, то считаю чрезвычайно важным поддержать те позитивные начинания, которые сформировались сегодня в нашей высшей школе.
Надо продолжить серьезную профориентационную работу со школьниками, создавать больше профильных классов, развивать систему средних профессиональных учебных заведений.
За 5 лет мы должны сделать максимум для того, чтобы на вновь открывающихся современных производствах в основном работали наши выпускники.
Здравоохранение.
Эта тема приобретает особый смысл и содержание в контексте последних решений правительства России о поэтапном повышении пенсионного возраста.
В этой связи особое внимание правительства области предлагаю обратить на «профилактическую медицину», на задачу выявления болезней и патологий на ранней стадии.
А это значит, что в особом поле внимания власти должна находиться первичная медицина, особенно на селе. Здесь нужно максимально приблизить современные медицинские технологии к пациенту.
Поэтому уже в 2018 году мы построим современные ФАПы в Нижнетавдинском, Исетском, Заводоуковском, Юргинском и Голышмановском районах. Эту работу будем форсировать и по другим нашим муниципальным образованиям.
Социальная сфера.
Мы, безусловно, продолжим выполнять принятые обязательства по предоставлению мер социальной поддержки тем, кто в ней нуждается. А это 450 тысяч человек.
Но на что здесь хочу обратить внимание – большое число наших земляков, особенно пожилых, больных, одиноких людей, нуждаются не только в материальной помощи, но и  во внимании и общении.
В последние годы в нашей области расширяется движение волонтеров, которые берут на себя заботы об этих людях, стараются помочь им скрасить одиночество, вернуться к активному общению. Растет число некоммерческих организаций, решающих эти же задачи.
Считаю, что такие организации и движения важно всячески поддерживать.»
Владимир Нефедьев, представляющий в региональном парламенте Ханты-Мансийский автономный округ – Югру, и Фуат Сайфитдинов, избранный в Тюменскую областную думу жителями Ямало-Ненецкого автономного округа, в своих выступлениях поддержали преемственность политики правительства Тюменской области и обратили внимание собравшихся на огромное значение соглашения о сотрудничестве между Тюменской областью, Югрой и Ямалом. Этот исторический для трех регионов документ был впервые подписан в 2004 году и недавно пролонгирован до 2025 года.
Важнейшей задачей для губернатора Тюменской области Владимир Нефедьев считает исполнение майского указа президента РФ – обеспечение роста естественной численности населения, повышение продолжительности жизни до 78 лет, поддержку и популяризацию здорового образа жизни, развитие комплексной системы здравоохранения, образования и науки, охрану окружающей среды.
Как региональный координатор партийного проекта “Старшее поколение”, Фуат Сайфитдинов предложил предусмотреть для пенсионеров в рамках программы “Сотрудничество” дополнительные преференции.
Во встрече кандидатов для участия в предварительном голосовании партии «Единая Россия» по выборам губернатора Тюменской области с партийным активом приняли участие 777 руководителей первичных партийных организаций из муниципалитетов юга Тюменской области.
Следующие встречи в рамках праймериз «Единой России» по выборам губернатора Тюменской области состоятся 27 июня в Ханты-Мансийске и 28 июня в Новом Уренгое. 18 июля в Тюмени пройдет конференция регионального отделения партии, где тайным голосованием выберут одного кандидата. Итоговое решение будет направлено на согласование в президиум генсовета партии.

Биография врио Губернатора Тюменской области Моора Александра Викторовича

Родился 6 января 1974 года в п. Березняки Тюменского района. Образование высшее: в 1996 году окончил Тюменский государственный университет по специальности бухгалтерский учет и аудит с присвоением квалификации — экономист.
Трудовая деятельность:
07.1994 — 07.2001 — работа в бизнес-структурах.
07.2001 — 07.2003 — заместитель директора департамента экономики администрации Тюменской области.
07.2003 — 06.2005 — генеральный директор ОАО “Тюменский ЦУМ”.
06.2005 — 12.2005 — директор департамента имущественных отношений администрации города Тюмени.
12.2005 – 02.2011 — заместитель губернатора Тюменской области.
02.2011 – 02.2011 — первый заместитель главы администрации города Тюмени.
02.2011 — 05.2018 — глава администрации города Тюмени.
с 29 мая 2018 года назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Тюменской области
Родители: Мать — учитель математики; отец — автомеханик высшей квалификации.
Женат, воспитывает xtndths[ детей.
Награды:
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Автор: "Тюменская линия"