Как уверяет руководитель Упоровского участка ДРСУ-3 АО «ТОДЭП» Александр Чепурин, в его коллективе нет случайных людей, все знают своё дело – положиться можно на любого и каждый работает со всей ответственностью и отдачей. Не поверить ему сложно, тем более познакомившись с теми, кто «ткёт» полотна наших дорог.
Например, Владимир Полковников, машинист бульдозера и автогрейдера, в организации работает семь лет. Этой осенью легко освоил новый для Упоровского участка трактор-бульдозер Б-11 или «Четру». В эти предпраздничные дни, когда все силы брошены на завершение строительных работ под Тюменцевой, он нередко выходит в ночные смены с шести вечера до 6 утра.
Не отказывается от них и машинист К-744 – «Кировца» – Александр Рянин. В числе дорожников он уже 13 лет. Сейчас основная его работа – устройство обочин, профилирование дорог (то есть придание им нормативной геометрической формы). Воспитав двух сыновей, уже работающих в «КРиММе», в свои нечастые выходные Александр старается больше времени уделять двум внучкам.
Вслед за его «Кировцем», срезающим и пробивающим грунт, как правило, идёт грейдер ГС-14, которым управляет Олег Фёдоров. Этот машинист один из «старожилов» среди дорожников, его стаж в Упоровском участке насчитывает без малого 22 года. Может быть, поэтому именно он занимается ювелирной работой, «наводит красоту», как выражаются здесь.
А вообще, даже в канун своего профессионального праздника всем этим мужчинам не до фотографий для газеты. Их нужно ещё суметь поймать после ночной смены или наоборот, уезжающими уже в семь утра на дневную. Заканчивается ремонтно-строительный сезон, и до наступления холодов они успевают закончить все объекты. А там и зима, сейчас на предприятии вовсю готовится техника на случай первых больших снегопадов и дальнейшей планомерной расчистке дорог.
Фото автора.