На малый и средний бизнес опирается экономика сельских территорий. За счёт малого бизнеса расширяется их сфера услуг.
«Татьяна» – так называется парикмахерская на рыночной площади. Я заглянула туда как-то из интереса. Ведь что получается: районный центр небольшой, а индивидуальных предпринимателей, предоставляющих парикмахерские услуги, не так мало по сельским меркам. И все востребованы – никто не жалуется на отсутствие клиентов. Потому возник вопрос: как Татьяна Васильева и Татьяна Иванова, открывая своё дело, не испугались конкуренции.
Их путь в профессию начался лет двадцать назад с предприятия бытового обслуживания «Восток». В малый бизнес – спустя двенадцать лет. Предпринимательский опыт коллег доказывал: дело полезное и выгодное. Пришла идея открыть свою парикмахерскую. И даже название единодушно появилось: «Татьяна». Проблема – в стартовом капитале. А в остальном – возраст молодой, энергии достаточно, всё новое интересно. Практика наработана, стричь и делать укладки не разучились. Продумали вопрос организации рабочего места, вникли в налоговое законодательство.
Продолжение читайте на страницах "Призыва".
Оформить подписку на районную газету «Призыв» можно в любом почтовом отделении. С любого месяца можно подписаться на «Призыв» в Доме прессы. Забирать газету нужно будет самим, стоимость на 1 месяц – 60 руб. Также появилась возможность получать pdf-версию «Призыва» (рассылка в день выхода газеты через интернет на электронный почтовый ящик, стоимость на 1 месяц – 50 руб.). Телефон для справок: 8(345-43)2-49-85.