Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области совместно с федеральными торговыми сетями реализует практику проведения закупочных сессий в рамках реализации проекта «Покупаем тюменское!».
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области совместно с федеральными торговыми сетями реализует практику проведения закупочных сессий в рамках реализации проекта "Покупаем тюменское!". Недавно такая сессия, к которой допускаются только тюменские производители, прошла в сети "Перекрёсток", открывшей магазин в торговом центре "Колумб" на Московском тракте областного центра.
По задумке организаторов, закупочная сессия – это дорога с двусторонним движением. С одной стороны, торговая сеть проводит презентацию магазина, информирует о стандартах и стратегии своей работы, требованиях к качеству, упаковке и маркировке продукции. Производители, с другой стороны, представляют свою продукцию, рассказывают о технологии производства и достоинствах товара.
В день открытия "Перекрёстка" на Московском тракте свою продукцию представляли несколько производителей Тюменского района: рыбоперерабатывающее предприятие "Эра-98" из посёлка Молодёжный, завод по производству мороженого "Ландис" из индустриального парка "Боровский" и птицефабрика "Пышминская" из Онохино. Всю продукцию можно было не только попробовать, но и получить полную информацию о её потребительских качествах.
- Мы часто проводим дегустации в торговых сетях, – рассказывает маркетолог птицефабрики "Пышминская" Айна Байгиреева. – Мы хотим напрямую общаться со своим покупателем, слышать непосредственные отзывы о нашей продукции, получать обратную связь. Сегодня я рассказываю посетителям о достоинствах яиц второй и третьей категории, полученных от молодых несушек, и вижу, что эта информация находит понимание у покупателей. Приятно, что нашу птицефабрику и нашу продукцию хорошо знают.
Как сообщил заместитель директора департамента потребительского рынка Тюменской области Александр Сидоров, отныне открытие каждого нового объекта торговой сети будет сопровождаться мероприятиями, направленными на установление контакта наших производителей с руководством этой сети с целью расширения географии и ассортимента поставок.
Он отметил также, что за 9 лет реализации проекта "Покупаем тюменское!" доля местных продуктов в торговых сетях выросла с 10% до 48%, и следствием нового проекта "Продаём тюменское!" уже в ближайшее время должно стать увеличение этой доли как минимум до 50%.
Есть договорённость с сетями, что они будут не только оперативно информировать департамент о проблемах с местными товаропроизводителями, но и сообщать о том, какая продукция им интересна. Кстати, сейчас торговые сети весьма заинтересованы в мясе кролика – и это можно считать прямым обращением ритейла к нашему агропромышленному комплексу.