Участие в Региональном этапе Всероссийской Олимпиады школьников – уже само по себе престижно. В этом году участие в Региональном этапе приняли пять обучающихся Викуловской школы № 2.
По предмету «Мировая художественная культура» участвовали сразу три ученицы: Анастасия Маркова (11 «а» класс) – заняла 3 место, Анастасия Чуракова (9 «а» класс) – 2 место и Валентина Цимбал (9 «а») – 6 место. Готовила ребят к интеллектуальному испытанию Л.П. Лазарева, учитель МХК.
-- На Региональном этапе представителей с периферии, кроме нас, практически не было, -- делится наставник. – Олимпиада была сложная, но на базе нашей школы ребята имеют возможность углублённо изучать МХК, каждый год проходят специальные профильные смены. Поэтому результатом, который наши школьники показали на уровне региона, я довольна!
А.Маркова и А. Чуракова тоже гордятся тем, что вошли в призёры. Они с детства увлекаются культурой, танцами, живописью, и потому данный предмет им очень близок и интересен.
В. Цимбал также приняла участие в Региональном этапе по технологии, где в итоге заняла 8 место. Вместе с учителем технологии О.А. Ломтевой они занимались подготовкой теории, практики и защиты проекта. Валентина представила два ободка для волос и гребень из цветов. На изготовление оригинальных заколок у неё ушло два месяца. Работала с новым материалом – фоамираном (ещё этот материал называют пластичной замшей, ревелюром).
-- А вот Илья Мелентьев (9 «б») занял на регионе по технологии 5 место. Причём на муниципальном уровне он был победителем не раз. Обучаясь в 7 классе, изготовил вешалку в баню, с которой и занял 1 место, в 8 классе – журнальный столик, который тоже принёс ему победу. В этом году под руководством опытного наставника А.И. Серебрякова смастерил бизиборд (развивающую доску для детей). Оформил его в виде домика, в котором есть двери, часы, счёты и много другое. Наставник Ильи Андрей Иванович отметил, что просто смастерить изделие и представить его на Региональном этапе не достаточно. Ученик тщательно готовился к защите проекта, начертил чертёж, обосновал социальную значимость проекта.
Для Е. Усачёвой (9 «а») участие в Олимпиаде по обществознанию оказалось новым. Подготовила её к интеллектуальным соревнованиям учитель истории и обществознания Н.С. Огаркова.
- Наибольшие затруднения вызвала у меня работа с тестовыми заданиями и текстом, -- рассказывает Лиза. – В тексте говорилось о свободе политической и свободе внутренней, пришлось хорошенько подумать над этим вопросом. Ранее я побеждала на Олимпиадах по английскому языку, но теперь буду больше тренироваться и по обществознанию.
Ребята, достойно представившие школу и район, получили не только новые знания и почётные грамоты, но и бесценный опыт. Поздравляем!
Фото Татьяны СУХОВОЙ