В субботу в технопарке говорили о будущем экономики – поколении миллениалов.
– К 2035 году миллениалы станут основной силой, которая будет обеспечивать экономику страны, – говорит руководитель международного маркетингового агентства Артем Полянский. – Но это поколение демографической ямы. Тех, кто родился с 1983 по 2000 год, – мало. А значит, что они должны больше зарабатывать и больше тратить, чтобы обеспечить экономику на том же уровне.
По мнению Артема, эти люди привыкла создавать новое, так как родились в эпоху перемен. Им близки ценности предпринимательства. Они очень открыты к технологиям. А еще они думают о здоровье.
– Уже сейчас проходят испытания нано-роботы, которые поддерживают жизнь клеток, борются с любыми заболеваниями, – рассказывает Артем. – Можно составить генетический паспорт, где врачи расскажут вам про предрасположенности и как не допустить возможные болезни, разработают диету и образ жизни. Страховые компании строят свои планы, исходя из того, что люди будут жить минимум 120 лет.
Все эти ценности и особенности Полянский предлагает знать и использовать в рекламе. Ведь миллениалы должны много тратить, считает маркетолог.