Начиная аппаратное совещание, глава района А.А.Поминов сделал анализ тех морозных корректировок, которые внесла погода в наши будни.
Больших ЧП не было, все котельные выдержали холодовое испытание, а вот с подачей воды имелись проблемы. Конечно, делалось всё возможное для скорейшего восстановления и нормального водоснабжения. Но к неожиданностям необходима готовность.
Главам администраций высказана просьба: иметь постоянный хозяйский догляд.
Нужен он и за развитием ЛПХ. Дело в том, что меньше стало поступать молока с домашних ферм на приёмные пункты ЖЗСПК «Исеть». Почему? Взять эту молочную проблему на контроль предложено Г.Н.Фомину, замглавы района, и главам территорий.
Шла речь и о готовности к стройсезону. Отмечено то, что все сельхозпредприятия работают стабильно.
Александр Андреевич представил недавно приступивших к работе глав администраций Архангельского и Кировского поселений – Дмитрия Николаевича Токмакова и Павла Николаевича Куйдинова.
Об итогах социально-экономического развития района в прошлом году сказала Л.С.Ионашку, начальник отдела экономики и прогнозирования райадминистрации.
Об оперативной обстановке на территории района в прошлом году доложил А.С.Лукашенко, начальник ОВД. Подробно было сказано о профилактических мероприятиях, о раскрываемости преступлений.
Итоги призыва на военную службу, подготовка призывников – тема доклада Е.А.Тарасенко, начальника отдела военного комиссариата Тюменской области по Исетскому району.
Шёл разговор об исполнении бюджетов Коммунаровского и Шороховского поселений. Информацию предоставили главы администраций А.П.Вешкурцев и В.И.Герасимов.
Обсуждена актуальная тема: создание рабочих мест. А они необходимы. На учёте в ЦЗН сейчас 109 человек, каждому хотелось бы трудоустроиться. Так что забот предостаточно. Но проблема под контролем, всё возможное делается. Создаются временные рабочие места. Действует программа “Самозанятость”.
Говорили и о внедрении новейших требований времени: об электронном правительстве, поэтапном переходе к оказанию госуслуг в электронной форме.
После совещания проведён семинар со специалистами сельадминистраций. Обсуждены три главные темы:
– «О «нарезке» избирательных округов, образовании избирательных участков, определении схемы возложения полномочий по выборам депутатов Дум сельских поселений. (Л.А.Нохрина, управделами райадминистрации).
– Предоставление сведений о доходах и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими. (Н.В.Худякова, ведущий специалист райадминистрации).
– Хранение документов в электронном виде. (С.П.Лиханова, начальник архивного отдела).
Нина ТЕРЕНТЬЕВА