С предложением высказать свои пожелания работникам жилищно-коммунального хозяйства я обращалась к людям на улице. Рискованно, не спорю. Боялась неоднозначной реакции, ведь вопросы о ЖКХ и конкретно о качестве услуг зачастую воспринимаются напряженно. Но ожидания мои не оправдались, респонденты весьма сдержанно отзывались о качестве ЖКУ, а пожелания были вполне логичны. Впрочем, убедитесь сами.
Евгения, служащая:
– Более качественно работать, быть неравнодушными.
Виктор Степанович, пенсионер:
– Относиться к каждому дому так, как будто они здесь живут. Это, конечно, непросто, но такая уж у них работа.
Надежда, домохозяйка:
– Вы знаете, стимулы у работников могут быть абсолютно разными. Мне как жителю абсолютно неважно, почему, скажем, сантехник Вася качественно выполняет свою работу: потому что за это ему много платят, или потому что он такой трудолюбивый, или потому что хочет выделиться перед руководством… Мне нужен результат – отремонтированная сантехника. Так что я желаю, чтобы работники ЖКХ работали на результат.
Мария Ивановна, пенсионерка:
– Конечно, хочется, чтобы к жителям относились по-человечески: не хамили и не отфутболивали, не гоняли по сто раз…
Сергей, служащий:
– Профессиональных навыков и искреннего желания работать и развиваться.
Людмила ОСТЯКОВА