Получив рабочую специальность и поработав на заводе в крупном городе, Андрей Дударев, уроженец села Конёво, что в Абатском районе, обрёл душевный покой в малооплачиваемой должности лесника в Комиссаровском лесничестве.
После школы Андрей в Омске выучился на электросварщика, поработал в этой профессии немного на танковом заводе, затем отслужил два года в ракетных войсках ещё в Чехословакии. Демобилизовавшись, вернулся в Конёво, женился, работал в совхозе сварщиком. Потом друг сманил его в Крашенинино, что в Упоровском районе, рассказами про Комиссаровский бор, охоту, рыбалку, хорошую по тем временам зарплату в сельском хозяйстве, возможностью получить совхозную квартиру.
В Заводоуковск Андрей приехал посмотреть описанные другом красоты природы и возможное место жительства и работы. В середине восьмидесятых годов прошлого столетия устойчивого автобусного сообщения между районами ещё не было, как не было и дорог с твёрдым покрытием, и Андрей Александрович из города до Крашенинино отшагал в марте пешком. Когда ты молод, все трудности бывают нипочём.
Молодым тогда действительно везде была дорога: нашлась работа экономиста жене, совхоз выделил квартиру, Андрей устроился сварщиком и отработал шесть лет. Но потом не заладилось с начальством, а в соседнем Комиссарово в лесничество требовались лесники. Так, с 1991 года Андрей Дударев и трудится в лесном хозяйстве.
За почти три десятка миновавших лет сама работа лесника не изменилась: после весенних посадок и рубок ухода в молодняках что раньше, что сейчас лесники отводят лесосеки, в которых будут заготавливать древесину в следующем году. Начинается всё от квартального столба: лесники измеряют расстояние до границы будущей делянки, прорубают визирные просеки, ставят вешки, деляночные столбы, проводят угломерную съёмку местности. Затем пересчитывают деревья по породам, отдельно учитывая берёзу, сосну, осину, причём сразу разделяя деревья на деловые, полуделовые и дровяные, и ставят на них соответствующие отметки.
В 1990-е годы основной объём необходимых лесному фонду работ лесники выполняли весной, летом и осенью. Зимой собирали сами и закупали у населения сосновую шишку, занимались охраной леса, контролировали соблюдение пользователями правил рубок, пожарной безопасности и прочих обязательных требований. А вот после 1995 года лесников стали привлекать к заготовке древесины сначала от рубок ухода (выборочных), а потом и на сплошных рубках, иногда они замещали на пилораме недостающих рабочих в бригаде на распиловке леса.
Сравнивая положение дел «раньше» и «сейчас», Андрей Дударев вспоминает, что в начале его трудовой деятельности в штате Комиссаровского лесничества были ставки лесничего, помощника лесничего, техника-лесовода (мастера леса) и одиннадцати лесников. Сейчас только лесничий и пятеро лесников.
Сегодня лесоводы около 150 гектаров земель, покрытых лесом, отводят в рубку для обеспечения нужд застройщиков, часть древесины, которую необходимо рубить по возрасту или состоянию, авиабаза готовит двумя собственными бригадами и перерабатывает на ленточной раме. А раньше спелого и перестойного леса было больше, как минимум, в три раза, как и заготовительных бригад (шесть, а не две, как сейчас). Отработав в отрасли неполные три десятка лет, лесник Дударев уверен, что защитников зелёного богатства в городском округе, области, стране должно быть, как минимум, в два-три раза больше.