Медиакарта
8:42 | 25 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Дед Мороз без добавок

02:48 | 22 ноября 2019

Раньше он действительно был программистом и за восемь лет заработал шейный остеохондроз.

Помогли тайский массаж и вегетарианство. Заодно увлекся диетологией. Пошел учиться на медбрата в Тюменский медицинский колледж…

В прошлом году его пригласили на этнофестиваль «Небо и земля» читать лекцию и вести семинар по здоровому питанию. Как раз наш герой придумал рецепт вегетарианского мороженого и готовил его дома. И вот за десять дней до фестиваля он закупил продукты, большой холодильник и заготовил сто килограммов мороженого! Здоровенный сундук с лакомством едва поместился в салоне кроссовера, откуда убрали задние сиденья.

Мороженое разошлось на ура за четыре дня. Ели да нахваливали. Тогда начинающий бизнесмен решил открыть ИП. Но продавал продукт почти по себестоимости, так что через какое-то время деньги закончились; тогда он взял кредит, записался на семинары по развитию бизнеса и год потратил на учебу. Поднял цену на 65-граммовый рожок мороженого с 80 до 130 рублей. Дела наладились.

Это история основателя бренда «Пашуня» Евгения Щепина. Недавно «Пашуня» занял второе место на конкурсе «Тюменская марка». «Пашуня» – натуральное мороженое без лактозы, животных жиров и белков, рафинированных масел и трансжиров. Зато в его состав входят бананы, семя льна, богатого омега-3 жирными кислотами, сироп топинамбура, витамин C и другие ингредиенты.

Почему «Пашуня», хотя нашего героя зовут Женей? Название продукту придумали перед этнофестивалем. Тогда в семье занимались поисками прадеда Павла, пропавшего без вести на Великой Отечественной войне. Да и имя Пашуня хорошо подходит для детского лакомства.

НА СНИМКЕ: создатель вегетарианского мороженого Евгений Щепин.

ФОТО Дениса Моргунова

Автор: Константин Лубин