Медиакарта
18:25 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Число обращений в клиентские службы Тюменской области сократилось в пятнадцать раз!

В результате мер, принятых Пенсионным фондом по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы сократилось в пятнадцать раз.

В последний рабочий день прошлой недели, пятницу, 27 марта, в клиентские службы Тюменской области было зафиксировано около 400 личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 100, а 3 апреля, в пятницу,  на прием к специалистам ПФР обратились уже 25 человек.

По данным Пенсионного фонда, электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее.

Напомним, что для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.

В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам клиентских служб и управлений, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».